Ниша: выкуп авто
Группа Вконтакте: https://vk.com/avto_vikup76
Срок работы: более полугода.
“Турбовыкуп” – ведущая компания по выкупу автомобилей в Ярославле и области. Ключевые преимущества: высокие выплаты (до 97% от рыночной цены) и бесплатный выезд в любую точку в течение часа. Сервис функционирует несколько лет.
Что от нас требовалось
Главная цель – увеличение количества обращений. Данная ниша считается сложной, но мы обнаружили неожиданные подходы к продвижению и справились с задачей на 100%. Как мы это сделали – читайте далее.
Разработка рекламной кампании
По классике, все началось с совместного брифинга. Таким образом, мы установили:
- достоинства компании;
- целевую аудиторию;
- KPI, по которым будет оцениваться эффективность SMM-продвижения;
- регион показа рекламных объявлений;
- желаемый результат.
Мы решили вести РК на личные сообщения, куда клиент отправит фото своей машины для оценки.
Для эффективности креатива, мы сделали упор на боли аудитории, отметив следующие моменты:
- Не нужно никуда ехать, авто оценят онлайн.
- Выкуп возможен всего за один день.
- Нет проблемы с поиском покупателя.
- Машины оплачиваются до 97% от рыночной стоимости.
- Компания берет ответственность за всю документацию.
Запуск
Мы тестировали следующие аудитории:
– ключи (запросы по продаже авто);
– интересы (автовладельцы, покупка авто, увлечение авто);
– группы прямых конкурентов (активы, недавние);
– косвенные конкуренты;
– сообщества автовладельцев.
Таким образом, мы получили 23 обращения по 901 рублю.
Период: сентябрь 2023г
Количество показов — 131 055
Количество переходов — 1 061
Количество обращений — 23
Расход составил — 20 735 рублей
Цена перехода — 19 рублей
Цена за обращение — 901 рубль
Смена стратегии
Нам удалось достичь неплохого результата, но хотелось большего. Поэтому мы оставили работающие объявления, но продолжили тестировать аудитории и внедрять новые креативы.
Спустя некоторое время, мы подключили чат-бот и оптимизировали кампанию.
Итоги
Период: декабрь 2023г
Количество показов — 125 993
Количество переходов — 974
Количество обращений — 82
Расход составил — 20 254 рубля
Цена перехода — 21 рубль
Цена за обращение — 247 рублей
Сейчас мы продолжаем работать с “Турбовыкуп” и ищем новые способы продвижения, чтобы не только удержать, но и приумножить результат.