Проект модернизации легендарной «шишиги» ГАЗ-66МБ предусматривает серьезную перестройку исходного грузовика. Автомобиль строится на базе уже существующего грузовика ГАЗ-66 в рамках его капитального ремонта. Перестроенная машина существенно меняется как внешне, так и внутренне.
На новом грузовике установлен современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью не менее 135 л.с. На шоссе автомобиль развивает скорость до 105 км/ч. Запас хода составляет 800 км. Машина способна преодолевать подъемы до 30° и преодолевать броды глубиной до 1,2 м.
Для повышения защищенности от подрыва была выбрана капотная компоновка. Двигатель теперь расположен под кожухом-капотом, за которым находится кабина традиционной конструкции. Кабина представляет собой броневой короб с бронестёклами, обеспечивающими защиту от осколков и пуль стрелкового оружия.
Как пишет «Российский монитор», на представленном грузовике с двухрядной кабиной и укороченной платформой была установлена зенитная артустановка ЗУ-23М-1. Это модернизированная «зушка», дополненная современными средствами управления и наведения.