Модуль “Техническое обслуживание и ремонт” на базе системы c открытым исходным кодом (СПО) “Odoo, общественная редакция, версия 16”
Функциональные возможности модуля
Реестр оборудования
Пример карточки оборудования:
Заявки на аварийные и плановые ремонты
Пример экрана с заявками:
Планово-предупредительные ремонты
Автоматически формируют заявки на плановые ремонты, опираясь на горизонты планирования, его частоту и другие параметры
Регистрация фактических трудозатрат по заявкам
Каждая заявка может быть назначена на исполнение одному или нескольким сотрудникам с указанием плановой даты и времени начала работ, с фиксацией фактических дат и времени. Имеется механизм согласования затраченного времени и формирование табеля рабочего времени
Гибкий интерфейс заявителя
Активная форма заявителя, раскрывается по мере заполнения полей.
Интерфейс принятия решения по заявке экспертом
Эксперт может быстро назначить тип обслуживания и принять решение о выводе, о капитальном ремонте, о ремонте на месте, о вызове подрядчика и пр
Диспетчеризация заявок
Интерфейс диспетчера. Мультиуровневая доска-канбан со статусами, доступы к статусам ограничены ролями
Ролевая модель
Имеются несколько ролей. В зависимости от роли, интерфейс и права меняются, не показывая лишнюю информацию.
Быстрое назначение ролей по расписанию (на период отпуска или больничного)
Формирование потребности по запчастям в карточке заявки
Сотрудник формирует потребность в запчастях
Заказ запчастей со склада, постановка их в резерв
Реализации в натуре потребностей в запчастях и компонентах
Формирование дефицита по складу, формирование заявки на снабжение
Сколько и каких запчастей к каким датам следует приобрести или получить
Встроенные складские операции
Приход, расход, внутреннее перемещение, остатки, места хранения, прогнозы пополнения
Встроенная система онлайн-обучения
Курсы, сертификационные и тренировочные испытания, онбординг, обходные листы при приеме и увольнении
Встроенная система оповещения
Уведомления по событиям. В интерфейсе, по почте, через Телеграм и SMS.
Механизм подписок на документы.
Уведомления по подпискам.
Фиксация замечаний и переписка.
Общий чат-каналы.
Готовность к передаче данных во внешние системы
Модули интеграции с 1С Бухгалтерия
Интеграция с 1С Бухгалтерия для отправки первичных документов
Регламентные работы
Генератор периодических работ, назначаемых непосредственно сотрудникам. Отличается от ППР тем, что регламентные работы могут проводиться без привязки к оборудованию. Осмотр, проверка кислородопроводов, проверка щитка и т.д.
SLA
Уровни, нормативы и сроки прохождения заявок. Правила классификации и сортировки, правила уведомлений
Генератор документов
Встроенный конструктор документов и более 10 готовых документов: наряды, акты и т.д.
По вопросам внедрения и за получением бесплатного демо-доступа обращайтесь на https://inf-centre.ru