Найти в Дзене

Семилетнее кругосветное путешествие. ч.17

Аргентина Уже вторую неделю я пытаюсь написать о наших 2,5 годах в Аргентине, но каждый раз не могу себя заставить. Аргентина казалась нам страной с настоящей демократией, пережившей золотой век менее ста лет назад. Мы видели её как рай для уставших от суеты Старого света, где никому нет дела, кто ты и откуда. Но на самом деле, страной более 35 лет управляет семья Киршнер (отсылочка тем, кто говорит про 27 лет диктатуры, но это другое, сами понимаете), и её ресурсы безжалостно растрачиваются лендлордами. Экономика рушится, страна ждёт 10-й, юбилейный, дефолт. Местные русскоязычные СМИ, состоящие из мелких журналистов, бежавших по политическим причинам, поливают грязью всё русское, но зарабатывают на русских. Они говорят о свободе слова, но банят за любое инакомыслие, вызывая лишь презрение. Буэнос-Айрес, один из крупнейших мегаполисов континента с 16-миллионным населением, построенный лучшими европейскими архитекторами, наводнён толпами бездомных и маргиналов. Город утопает в мусоре и
Порто Модеро
Порто Модеро

Аргентина

Уже вторую неделю я пытаюсь написать о наших 2,5 годах в Аргентине, но каждый раз не могу себя заставить.

Аргентина казалась нам страной с настоящей демократией, пережившей золотой век менее ста лет назад. Мы видели её как рай для уставших от суеты Старого света, где никому нет дела, кто ты и откуда. Но на самом деле, страной более 35 лет управляет семья Киршнер (отсылочка тем, кто говорит про 27 лет диктатуры, но это другое, сами понимаете), и её ресурсы безжалостно растрачиваются лендлордами. Экономика рушится, страна ждёт 10-й, юбилейный, дефолт.

Местные русскоязычные СМИ, состоящие из мелких журналистов, бежавших по политическим причинам, поливают грязью всё русское, но зарабатывают на русских. Они говорят о свободе слова, но банят за любое инакомыслие, вызывая лишь презрение.

Буэнос-Айрес, один из крупнейших мегаполисов континента с 16-миллионным населением, построенный лучшими европейскими архитекторами, наводнён толпами бездомных и маргиналов. Город утопает в мусоре и воне от экскрементов собак, любимых жителями. Уличная преступность добавляет к этому коктейлю экстрима.

Но узнали всё это спустя год-полтора жизни здесь. Когда розовые очки были сняты, мы познали этот город, страну и менталитет до кончиков пальцев, прожив этот опыт на себе.