Мероприятие направлено на признание вклада бизнеса, региональных и муниципальных властей в поддержку и развитие различных общественных пространств. Свои наработки жюри и коллегам представили коммерческие компании и мэрии из более шестидесяти регионов России. В их числе как крупные корпорации вроде ПАО «ГМК «Норильский никель» и «Пятерочка», так и небольшие организации, например библиотеки.
– Мы случайно увидели, что был объявлен такой конкурс, и решили в нем поучаствовать, поскольку в прошлом году достаточно активно работали в данном направлении. Однако особо ни на что не надеялись. Другие участники конкурса были очень масштабными компаниями. Мы представили жюри два проекта. Один из них – перформанс-марафон «Модные люди Югры». На площадке Музея природы и человека в Ханты-Мансийске местные дизайнеры представили свои коллекции. Мероприятие прошло громко. О нем писали, пожалуй, все средства массовой информации. На всероссийском конкурсе наш первый показ вошел в шорт-лист в номинации «Событие года», – рассказала руководитель сувенирного направления ИД «Новости Югры» Вера Колосова.
Другой проект, получивший немало похвалы на федеральном уровне, реализуется в нашем регионе уже три года. Ресурсный центр «Югорская коллекция» объединил более ста мастеров из 15 городов и поселений, часть из которых – представители коренных малочисленных народов Севера, проживающие в труднодоступных деревнях и стойбищах. Разнообразные мероприятия, проводимые в общественном пространстве, помогли югорскому издательскому дому завоевать спецприз жюри конкурса «Формула третьего места».
– Эта победа особенно значима для нас, так как она отражает наше стремление не только создавать качественный контент, но и быть частью сообщества, в котором мы живем и работаем. «Югорская коллекция» – не просто пространство, а уникальный проект, миссия которого заключается в раскрытии потенциала национальной культуры через современное искусство и промышленный креатив. Мы уверены, что качественные сувениры и аутентичные изделия ручной работы помогают формировать образ места, в котором работает мастер. Югорский край удивительно красив, щедр и самобытен, и все это нашло свое отражение как в дизайне нашего ресурсного центра, так и в коллекциях, представленных в нем, – поделился руководитель ИД «Новости Югры» Радмир Трунин.
– Это интересный пример, когда издательский бизнес вкладывается в пространство и локальное сообщество, проводит в нем очень интересные события. Благодаря конкурсу больше людей узнают о пространстве «Югорская коллекция», а мы также собираемся его теперь посетить, – отметила директор по коммуникациям и стратразвитию центра «Благосфера» Елена Темичева.
Останавливаться на достигнутом, как известно, нельзя, поэтому сотрудники издательского дома продолжают разрабатывать новые идеи по развитию любимого региона, а также вовсю готовятся к возможному масштабированию проверенных временем проектов.
Фото предоставлено пресс-службой Благосферы
Ссылка на статью: https://stribuna.ru/articles/society/federalnye_eksperty_polozhitelno_otsenili_kreativnye_proekty_id_novosti_yugry/