Найти тему

Как создать продающую карточку для маркетплейса? Этапы работы

Оглавление

На связи дизайн-студия WildSpace, и это наша вторая статья, чтобы помочь селлерам получать крутые результаты на МП! Сегодня мы рассмотрим основные этапы создания продающей карточки, но чтобы лучше вникнуть в тему, рекомендуем сначала глянуть 1-ю статью про то, как создавать инфографику и что это такое.

Секреты продающей карточки

Вся сегодняшняя статья основана на 2 принципах, без понимания которых будет тяжело добиться больших продаж и места карточки в топе:

1. Ориентация на боли и желания клиента. 

Вы продаете не товар, а решение проблемы или удовлетворение потребности. Девушка не хочет туфли, она хочет выглядеть красиво и стильно

Парню не нужен набор инструментов, ему нужно сделать ремонт быстро и без лишних хлопот. Улавливаете суть? А еще у клиентов бывают страхи, которые также стоит закрывать.

2. Заполненность карточки

Чем подробнее ваша карточка заполнена, тем людям проще увидеть в ней причины совершить покупку. Но важно не добавить лишнего. Чтобы этого избежать, советуем читать статью внимательно и до конца. 

А теперь перейдем к самим этапам.

Этап 1. Создание карточки

На каждом маркетплейсе этот этап проходит примерно одинаково. Обычно создать карточку можно с нуля или на основе существующей.

Этап 2. Выбор категории товара

От этого зависит, в насколько популярный раздел попадет карточка. Здесь на помощь приходят ваши конкуренты: посмотрите, в каких категориях они размещают свой товар.

-2

Этап 3. Название

Название участвует в ранжировании товара, поэтому важно прописать его максимально емко, но при этом включить в него ключевой запрос (самый частотный), размер и цвет.

Также сейчас Ozon подключает шаблонизатор на название - его лучше отключить.

Вот пример оптимального названия товара. А инфографику для карточки делали мы. Если вы хотите так же, пишите нашим менеджерам.

-3

Этап 4. Бренд

Бренд должен соответствовать маркировке товара. Если бренда нет, это нужно указать в соответствующем поле.

Будьте аккуратны, если продаете копии продукта. Вы можете указать бренд, но есть вероятность, что у вас попросят документы для подтверждения.

Этап 5. Описание и характеристики

Описание - самое важное поле для ключевых запросов. Прописывайте их максимально. 

Не пренебрегайте и рич-контентом - это ваша презентация о товаре. В ней вы можете ярко и наглядно рассказать о товаре, его составе, способе применения. Также можно добавить отзывы и артикулы на ваши другие продукты.

Сухие цифры и факты пишите в характеристиках. Они тоже участвуют в ранжировании. Чем подробнее их заполните, тем чаще ваша карточка будет попадаться при запросе.

Этап 6. Инфографика

С инфографики начинается бренд. Она позволяет наглядно и эмоционально рассказать о преимуществах вашего товара. Это первое, на что обращает внимание потенциальный покупатель при просмотре  карточек в общей товарной выдаче . 

Можно сделать красивое описание товара, придумать идеальное название, поставить хорошую цену. Но все это почти не будет иметь смысла, если карточка просто НЕ ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ. 

О том, как сделать эффективную инфографику, мы рассказали в нашей прошлой статье. Прочитайте ее!

-4

Этап 7. Цена

Сегодня не будем проводить лекцию по экономике и том как важно держать конкурентоспособную цену,  лишь скажем, что цена товара должна быть в рынке и, конечно,  учитывать при расчете:

• Себестоимость товара

• Комиссию маркетплейса (со всеми расходами это в среднем 30-35%)

• Расходы на доставку и хранение товара

• Расходы на обработку и приемку заказа

• Зарплату сотрудникам (если есть)

• Норму прибыли

• И прочие расходы

Важно отслеживать конкурентов и менять цены в соответствии с тенденциями на рынке.

Этап 8. A/B-тестирование

Понять, что работает реально эффективно, можно только на практике. Тесты позволят найти слабые места в вашей карточке и выжать из нее максимум потенциала.

Хоть наша команда и сделала продающую инфографику для 1000+ селлеров, а за плечами каждого сотрудника несколько лет активной практики, мы всегда проводим тесты. Таковы законы бизнеса - пока не проверяешь что-то на практике, это остается лишь гипотезой.

Подробный гайд по A/B-тестам мы записали на Ютубе и в ВК.

-5

Тысячи селлеров сталкиваются с этими проблемами

• Не хватает времени, чтобы заниматься карточкой

• Плохие фото

• Не получается выделиться среди конкурентов

• Низкий CTR

• Каждую минуту теряется прибыль

• Клиенты не осознают ценность товара

Знакомо что-то из этого? Тогда мы готовы помочь вам создать продающую карточку на WildBerries, Ozon или Яндекс Маркет!

Результат работы с нами- это:

• Кликабельная обложка + несколько слайдов (зависит от тарифа)

• Создание инфографики за 3-5 дней на 1 SKU

• Выделение на фоне конкурентов

• Хорошие фото, которые вызывают желание купить товар

Каждую работу проверяет лично арт-директор WildSpace!

Мы помогди уже 1.000 селлерам сделать 1.000.000.000₽ выручки на продажах на Ozon, WB и Я.Маркет. 

Ждем и вашей заявки по этой ссылке!