Найти тему
EDM Agency

Хватит размещаться на Авито и еще несколько полезных советов для ивенторов

5 советов специалистам ивент-рынка от агентства.

Достаём ручки и записываем..
Достаём ручки и записываем..

Да-да, мы чувствуем в себе уверенность и право раздавать советы.

Они касаются абсолютно всех участников нашего магазина с приколами (так будем называть ивент рынок) и носят исключительно информационно-назидательный характер.

1. Портфолио

-2

Не позорьтесь. Лучше не выкладывать ничего, чем фотографии, сделанные на тапок из зала, где ещё Брежнев борщ кушал. Такими портфолийными проектами вы привлечёте подобных заказчиков, для которых концепция «Пираты» в столовке завода норма. Подождите/найдите себе адекватного заказчика, который выберет нормальную площадку, заплатите 5-10 тысяч видеографу/фотографу, который приедет на 2 часа и поснимает именно вас в работе в симпатичных локациях и уже такой кейс показывайте всему честному народу, гордо подписав «Ведущий на ваше мероприятие. С душком и огоньком».

2. Выбор площадки для размещения себя

-3

Забудьте про авито, янедкс услуги и, прости господи, всвадьбе.рф (не переходите по ссылке, это выдуманный сайт, но вы поняли о чём мы).

Ходите на профильные мероприятия индустрии, знакомьтесь с агентствами, посещайте бранчи/ланчи/ранчи для невест/HRов/предпринимателей и там выстраивайте коннект с прямыми заказчиками. Развивайте личный бренд в социальных сетях, запрещённых и нет.

Но не марайте своё имя об авито, просим-умоляем.

3. Учитесь

-4

Самый стрёмный ивент-грех – подумать, что ты уже всё знаешь, всё видел и всё можешь.

Мы на рынке уже 15 лет, организовали несколько сотен (вероятно и больше тысячи) мероприятий, но мы до сих пор не можем решиться запустить свою обучалку для ивенторов (возможно, нам стоит это обсудить со своим психотерапевтом и проработать синдром самозванца, да), а что уж говорить про спецов, которые после первого сезона сразу запускают свои курсы. Это совет и про безостановочный процесс обучения и про грамотный выбор экспертов, которые учат. Поверьте, в ивенте хватает своих «блиновских, трансформаторов и аязов».

4. Смотрите

-5

Не в смысле «узрите», мы тут про насмотренность! Смотри чужие работы, смотрите красивые и полезные фильмы, посещайте выставки/музеи/показы. Насмотренность – это фундамент, на котором уверенно стоит профессионализм. А если вам больно смотреть на кейсы конкурентов и так и хочется посквернословить на «уважаемых коллег», советуем вам заглянуть в себя поглубже и от(к)рыть первопричины такой рефлексии, уверяем, вас ждёт незабываемый трип в пучины самоанализа.

5. Развивайте навыки коммуникаций и клиентского сервиса

-6

Вы бы знали сколько раз мы сталкивались с абсолютно наплевательским отношением к нашим запросам на предоставления каких-либо услуг. В основном этим грешат менеджеры площадок, уж не знаем с чем связана такая тенденция, но именно трудяги банкетного фронта считают нормой "кинуть" со сроками обратной связи, перепутать даты брони, оставить сообщение прочитанным и без ответа, в общем просто положить… запрос на услугу далеко и глубоко.

На нашем веку кейсов, когда мы отказывались от мысли работать с тем или иным подрядчиком из-за его низкого уровня коммуникаций было сотни и они продолжают капать в эту проклятую копилочку каждый день.

Написали мы 5 советов и поняли, что готовы выдать ещё столько же, как минимум, но в этот раз подождём пока попросят.