5 советов специалистам ивент-рынка от агентства.
Да-да, мы чувствуем в себе уверенность и право раздавать советы.
Они касаются абсолютно всех участников нашего магазина с приколами (так будем называть ивент рынок) и носят исключительно информационно-назидательный характер.
1. Портфолио
Не позорьтесь. Лучше не выкладывать ничего, чем фотографии, сделанные на тапок из зала, где ещё Брежнев борщ кушал. Такими портфолийными проектами вы привлечёте подобных заказчиков, для которых концепция «Пираты» в столовке завода норма. Подождите/найдите себе адекватного заказчика, который выберет нормальную площадку, заплатите 5-10 тысяч видеографу/фотографу, который приедет на 2 часа и поснимает именно вас в работе в симпатичных локациях и уже такой кейс показывайте всему честному народу, гордо подписав «Ведущий на ваше мероприятие. С душком и огоньком».
2. Выбор площадки для размещения себя
Забудьте про авито, янедкс услуги и, прости господи, всвадьбе.рф (не переходите по ссылке, это выдуманный сайт, но вы поняли о чём мы).
Ходите на профильные мероприятия индустрии, знакомьтесь с агентствами, посещайте бранчи/ланчи/ранчи для невест/HRов/предпринимателей и там выстраивайте коннект с прямыми заказчиками. Развивайте личный бренд в социальных сетях, запрещённых и нет.
Но не марайте своё имя об авито, просим-умоляем.
3. Учитесь
Самый стрёмный ивент-грех – подумать, что ты уже всё знаешь, всё видел и всё можешь.
Мы на рынке уже 15 лет, организовали несколько сотен (вероятно и больше тысячи) мероприятий, но мы до сих пор не можем решиться запустить свою обучалку для ивенторов (возможно, нам стоит это обсудить со своим психотерапевтом и проработать синдром самозванца, да), а что уж говорить про спецов, которые после первого сезона сразу запускают свои курсы. Это совет и про безостановочный процесс обучения и про грамотный выбор экспертов, которые учат. Поверьте, в ивенте хватает своих «блиновских, трансформаторов и аязов».
4. Смотрите
Не в смысле «узрите», мы тут про насмотренность! Смотри чужие работы, смотрите красивые и полезные фильмы, посещайте выставки/музеи/показы. Насмотренность – это фундамент, на котором уверенно стоит профессионализм. А если вам больно смотреть на кейсы конкурентов и так и хочется посквернословить на «уважаемых коллег», советуем вам заглянуть в себя поглубже и от(к)рыть первопричины такой рефлексии, уверяем, вас ждёт незабываемый трип в пучины самоанализа.
5. Развивайте навыки коммуникаций и клиентского сервиса
Вы бы знали сколько раз мы сталкивались с абсолютно наплевательским отношением к нашим запросам на предоставления каких-либо услуг. В основном этим грешат менеджеры площадок, уж не знаем с чем связана такая тенденция, но именно трудяги банкетного фронта считают нормой "кинуть" со сроками обратной связи, перепутать даты брони, оставить сообщение прочитанным и без ответа, в общем просто положить… запрос на услугу далеко и глубоко.
На нашем веку кейсов, когда мы отказывались от мысли работать с тем или иным подрядчиком из-за его низкого уровня коммуникаций было сотни и они продолжают капать в эту проклятую копилочку каждый день.
Написали мы 5 советов и поняли, что готовы выдать ещё столько же, как минимум, но в этот раз подождём пока попросят.