Проработав менеджером для маркетплейсов более 2 лет, я выделила несколько ошибок которые чаще всего допускают при съемке для карточки товара: 1. Отвлекающий фон Если вы обратите внимание на топов выдачи, то заметите, что там карточки с максимально простым фоном, который не цепляет глаз (но бывают исключения из правил). Важно правильно понимать задачу фотографии, и маркетплейсы это не художественный проект, и задача там – продать, а значит делать акцент на товаре (можно добавить детали, передающие настроение, но все же, товар – главный персонаж). Дерево, бетон, мрамор, любой активный рисунок – визуальный шум. И также, вспоминаем продолжающийся тренд на минимализм. 2. Неверная цветопередача – тот пункт, благодаря которому товары часто возвращаются назад (а вы платите за логистику и упускаете возможную выгоду). Заниматься «улучшайзингом» товара можно, но не до бесконечности, иначе вылезет пункт «ожидание/реальность». Туда же и рефлексы от фона. 3. Смысл фотозоны. Если не получается отснят