Найти в Дзене
Pro Предмет

[ОШИБКИ ПРИ СЪЕМКЕ ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ]

Проработав менеджером для маркетплейсов более 2 лет, я выделила несколько ошибок которые чаще всего допускают при съемке для карточки товара: 1. Отвлекающий фон Если вы обратите внимание на топов выдачи, то заметите, что там карточки с максимально простым фоном, который не цепляет глаз (но бывают исключения из правил). Важно правильно понимать задачу фотографии, и маркетплейсы это не художественный проект, и задача там – продать, а значит делать акцент на товаре (можно добавить детали, передающие настроение, но все же, товар – главный персонаж). Дерево, бетон, мрамор, любой активный рисунок – визуальный шум. И также, вспоминаем продолжающийся тренд на минимализм. 2. Неверная цветопередача – тот пункт, благодаря которому товары часто возвращаются назад (а вы платите за логистику и упускаете возможную выгоду). Заниматься «улучшайзингом» товара можно, но не до бесконечности, иначе вылезет пункт «ожидание/реальность». Туда же и рефлексы от фона. 3. Смысл фотозоны. Если не получается отснят

Проработав менеджером для маркетплейсов более 2 лет, я выделила несколько ошибок которые чаще всего допускают при съемке для карточки товара:

1. Отвлекающий фон

Если вы обратите внимание на топов выдачи, то заметите, что там карточки с максимально простым фоном, который не цепляет глаз (но бывают исключения из правил). Важно правильно понимать задачу фотографии, и маркетплейсы это не художественный проект, и задача там – продать, а значит делать акцент на товаре (можно добавить детали, передающие настроение, но все же, товар – главный персонаж). Дерево, бетон, мрамор, любой активный рисунок – визуальный шум. И также, вспоминаем продолжающийся тренд на минимализм.

2. Неверная цветопередача – тот пункт, благодаря которому товары часто возвращаются назад (а вы платите за логистику и упускаете возможную выгоду). Заниматься «улучшайзингом» товара можно, но не до бесконечности, иначе вылезет пункт «ожидание/реальность». Туда же и рефлексы от фона.

3. Смысл фотозоны. Если не получается отснять товар в логичном интерьере – снимаем на простом однотонном фоне. Странно будет снять смеситель на кровати, если не получилось найти нужный интерьер кухни.

4. Отсутствие смысла на фотографии. Каждая фотография в карточке – информация для покупателя, и для фотографа есть 10 попыток воздействовать на покупателя, и все их необходимо использовать. Например, если это куртка, то помимо простых кадров спереди и сзади обязательно показать ткань снаружи крупным планом, ткань изнутри, фурнитуру, карманы, капюшон и т.д. Покупатель глазами должен «потрогать» ваш товар. Каждый кадр должен нести смысл.

5. Неподготовленный товар. Не отглаженный/не отпаренный, не протертый, не почищенный, НЕАККУРАТНЫЙ. Ну вы поняли. Лень – двигатель прогресса, но не в этом случае.

____________________

Запрос проектов и бронирование дат:

📞 +7 (996) 29-44-163

(WA/Telegram)

До встречи👋