Найти тему

Полная аппаратная замена масла в АКПП Audi Q5 2G ZF 8hp65

Замена масла в АКПП Audi Q5 2G ZF 8hp65

Марка: Audi Q5
Год выпуска: 2022
Пробег: 53109 км

Oil Transfusion
Аппаратная замена масла в АКПП ZF 8hp65 Audi Q5
8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач 0bk 0d5
Данная коробка передач требует допуск по маслу Lifeguard 8
Контроль уровня на данной АКПП через контрольную пробку 35-45 градусов
Время выполнения работы 3 часа

Регламент замены масла в АКПП Audi Q5 2g раз в 8 лет или 80 000 км — 120 000 км в зависимости от условий эксплуатации. Рекомендуем не реже 60000км или 5 лет.

В работе по АКПП используем:
⭕Масло синтетика Motul ATF VI 12 литров с допуском Lifeguard 8
⭕Фильтр-поддон оригинал ZF 1103298006
⭕Расходные материалы для удаления следов масла

Замена масла в редукторах и раздаточной коробке:
⭕Для переднего редуктора используем Motul Gear 300 1л
⭕Для торсен используем Motul Gear 300 LS 1л
⭕Для заднего редуктора используем Motul Gear 300 1л

Мы не ограничены в выборе материалов.
Можем предложить для обслуживания автомобиля, расходники любой фирмы на ваш вкус и подобрать под бюджет.

Питер 960-60-50
Наш телеграмм канал
https://t.me/motul_team

АКПП ZF 8hp65
АКПП ZF 8hp65
Оригинальный поддон ZF для 8hp65 и комплект масел для трансмиссии
Оригинальный поддон ZF для 8hp65 и комплект масел для трансмиссии
Состояние старого масла в АКПП
Состояние старого масла в АКПП
Сливаем масло с поддона АКПП
Сливаем масло с поддона АКПП
Снимаем поддон с фильтром это единая запчасть у АКПП фирмы ZF
Снимаем поддон с фильтром это единая запчасть у АКПП фирмы ZF
Состояние фильтра и поддона АКПП
Состояние фильтра и поддона АКПП
Заправляем коробку новым маслом 6л и начинаем процесс аппаратной замены
Заправляем коробку новым маслом 6л и начинаем процесс аппаратной замены
Финальный результат после аппаратной замены масла в АКПП
Финальный результат после аппаратной замены масла в АКПП
Подключаем сканер для проверки температуры масла в коробке
Подключаем сканер для проверки температуры масла в коробке
Запускаем двигатель и выкручиваем контрольную пробку, проверяем уровень масла в АКПП при температуре 35-45 градусов
Запускаем двигатель и выкручиваем контрольную пробку, проверяем уровень масла в АКПП при температуре 35-45 градусов
Процесс замены масла в заднем редукторе
Процесс замены масла в заднем редукторе
Процесс замены масла в переднем редукторе
Процесс замены масла в переднем редукторе
Процесс замены масла в Торсен
Процесс замены масла в Торсен
Пробег машины на момент обслуживания
Пробег машины на момент обслуживания