Ярость на Предпоследнем ряде. Сегодня начнем публикацию цикла текстов, в которых будут рассматриваться некоторые популярные и чаще всего высокобюджетные картины сомнительного качества. Начнем с одной из худших - «Барби».
Фильм - номинант на бесконечное количество «Оскаров», и даже взял статуэтку за лучшую песню. В наше время «Оскар» получают не Барбара Стрейзанд с Селин Дион, а хип-хоп речитативы Билли Айлиш. Кто знает, мог бы, наверно, и P. Diddy победить, но ему сейчас немного не везет, и в ближайших церемониях рэппер вряд ли примет участие.
Что из себя представляет эта, с позволения сказать, «лента»? Высокобюджетный проект, состоящий из набора современных западных догм, активно проталкивающихся посредством Голливуда. Феминизм через призму унижения белых (это обязательно) мужчин – представление их капризными эмоциональными недалекими инфантильными существами, напоминающими детишек, не получивших от мамы требуемой порции мороженого. Призывы к освобождению женщин, которые, впрочем, выражены лишь пассажами в духе «давайте жить как хочется» – сказывается умственная ограниченность сценаристов.
Относительно съемок – фильма здесь, собственно, нет, есть лишь цирковое мультяшное представление. Марго Робби – никакая, полный 0. Особое разочарование вызывает Госслинг – я думал, он более разборчив в выборе ролей, своим участием здесь нивелировал все уважение к себе. Не стыдно ему играть капризную крашеную девочку? Видимо, нет – вопрос был лишь в цене. А если помимо вознаграждения он разделяет еще и идеи авторов «Барби» и воротил Голливуда...
С точки зрения смыслов фильм ни о чем, а топорное изложение мейнстримной западной мерзости не порекомендую смотреть и врагу.
Еще больше материалов и оперативных публикаций - на нашем одноименном телеграмм-канале