Найти тему
Выставка Реклама

Что нового в рекламных технологиях в 2024 году?

«Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина». Джон Ванамейкер

Гений русской поэзии Александр Сергеевич Пушкин употреблял выражение «поверять алгеброй гармонию». Последуем совету :)

Любая реклама, какой бы красивой она ни была, должна быть экономически эффективна. Давайте разберемся, что и как работает в 2024-м году и сделаем прогнозы на 2025-й. Приглашаем сделать это вместе с нами на выставке «Реклама-2024» с 21 по 24 октября в «Экспоцентре» на Красной Пресне!

Получите бесплатный билет!

Выставка «Реклама-2024» обещает стать одним из ключевых событий в мире маркетинга и рекламной индустрии. Посетители смогут познакомиться с актуальными трендами, инновационными технологиями и успешными кейсами, которые уже меняют облик рекламы в России и за ее пределами. Участники выставки — ведущие агентства, медиа-компании и стартапы — представят свои решения, направленные на привлечение и удержание клиентов.

В рамках мероприятия предусмотрены панельные дискуссии, мастер-классы и семинары с участием экспертов отрасли, которые поделятся своими знаниями и опытом. Особое внимание будет уделено вопросам цифровой трансформации, аналитики данных и психологии потребителей — темам, которые становятся все более актуальными в быстро меняющемся рекламном ландшафте.

Кроме того, «Реклама-2024» предоставит уникальную платформу для нетворкинга, где участники смогут установить полезные контакты и обсудить потенциальное сотрудничество. Визуальные инсталляции и интерактивные стенды создадут необычную атмосферу, способствующую вдохновению и креативности. Не упустите шанс стать частью этого важного события!

Если вы используете офлайн- и онлайн-каналы, но хотите найти что-то новенькое, то среди 200 компаний из 37 городов России вы точно найдете того, кто вам нужен. Если вас в большей степени мучает вопрос, КАК работает реклама, то ответы найдете в нашей программе.

Количество разделов выставки равно существующему количеству рекламных технологий.

  • Традиционная сувенирная и полиграфическая продукция – не пропустите свежие каталоги того, что производят у нас и за рубежом. Можно смотреть, трогать, нюхать и хотеть купить :)
  • Всё для оформления пространства торговых точек
  • Широкий спектр решений для световой рекламы
  • Исследования в сфере маркетинга, брендинга и дизайна.

Наша выставка – единственная, на которой можно увидеть в действии печатные, маркировочные, вышивальные, гравировальные, фрезерные станки, УФ-принтеры, лазеры, плоттеры и многое другое, а также различные материалы, использующиеся в производстве рекламной продукции, – от пластика до стекла. Вы сможете познакомиться с инновационными решениями от ведущих компаний в сфере рекламных технологий. Здесь можно будет обсудить возможности сотрудничества с поставщиками услуг и оборудования, личные контакты по-прежнему рулят!

Популярный слоган ещё советских времен гласил: «Реклама – двигатель торговли!». На эту и многие другие темы посетители выставки смогут пообщаться с экспертами в ходе мероприятий деловой программы выставки.

Например, в рамках конференции «Рекламный бизнес: тренды, креатив, технологии» запланированы несколько сессий, посвященных объемам и перспективам дальнейшего развития индустрии, обсуждению культурного кода в рекламе брендов и инструментам для работы с искусственным интеллектом;

Не пропустите Форум «Матрица рекламы»! 21-22 октября пройдет масса мероприятий, на которых расскажем о трендах рекламного рынка, стратегическом маркетинге, позиционировании, дизайне и упаковке, нативной рекламе, маркировке и других вызовах онлайн-рынка. Также обсудим креатив и контекстную рекламу, POS-материалы, корпоративный мерч как средство увеличения продаж, автоматизацию, нейросети и прочие актуальные темы.

В практической части состоятся конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля», круглый стол «Особенности рекламного бизнеса в индустрии моды» и ряд других интересных событий.

-2

Рассказывать о выставке можно ещё долго. Но, как говорит народная мудрость, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому,

  • если вы – владелец и/или руководитель компании практически в любой сфере бизнеса,
  • если вы – специалист, работающий в области дизайна, рекламы, маркетинга или PR,
  • если вы – блогер, заинтересованный в увеличении количества подписчиков своего канала,
  • и наконец, если вы – любознательный человек с широким кругом интересов,

будем искренне рады увидеться с вами на выставке «Реклама-2024» в Экспоцентре с 21 по 24 октября.

Добро пожаловать!

Ваш билет на «Рекламу-2024»!

«Реклама-2024» Не упустите шанс стать частью этого значимого события, которое объединяет профессионалов и энтузиастов рекламной индустрии, и внести свой вклад в будущее рекламы!