Поправки в закон о рекламе не учитывают, что использование в ней некириллических символов может быть оправдано характеристикой товара или услуги, которые рекламируют. Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал отклонить законопроект № 247436-8 о запрете использовать в рекламе алфавиты не на графической основе кириллицы. Документ внесли в Госдуму в конце 2022 года. По мнению депутатов, законодательством уже установлены общие требования к использованию госязыка при размещении рекламы. Согласно закону о рекламе, в ней нельзя использовать иностранные слова и выражения, которые могут исказить смысл информации. В законопроекте не учтено, что использование в рекламе некириллических символов может быть оправдано характеристикой товара или услуги, которые рекламируют. Так, например, латиницу используют в рекламе международных мероприятий, школ иностранных языков или туристических услуг. Торгово-промышленная палата и бизнес также не поддержали поправки. Посчитали их избыточными. Документ: заключение Комитета Госдумы по экономической политике Рекламодатели должны соблюдать ряд требований и ограничений – они предусмотрены в Законе № 38-ФЗ. В рекомендации эксперты Системы Юрист рассказали, как проверить рекламу на соответствие ключевым правилам, что ее не признали незаконной. Какие общие требования к рекламе предъявляет Закон № 38-ФЗ
В Госдуме предложили отклонить проект о запрете использования англицизмов в рекламе
21 октября 202421 окт 2024
1
1 мин