На ММК завершилось внедрение CRM-системы на базе российского решения 1С Битрикс24. Новый ИТ-продукт нацелен на улучшение клиентского сервиса и развитие корпоративной экосистемы продаж. Система на 200+ пользователей автоматизирует и оптимизирует бизнес-процессы, повышая эффективность работы отделов продаж и обеспечивая прозрачность операций.
«Наш новый цифровой проект был запущен в 2024 году в рамках стратегической инициативы «Фокус на клиентов». Это была сложная и амбициозная задача. В результате менеджеры получили возможность принимать оперативные решения на основе достоверной и полной информации, собранной из разных источников и доступной в Едином окне. Это уже повышает качество обслуживания и скорость обработки заявок клиентов. В целом же, развитие эффективной и безопасной цифровой среды по продажам – это путь к экономическому росту, повышению общего дохода Группы ММК», – прокомментировал руководитель проекта, и.о. директора по продажам ММК Иван Радюкевич.