Лёля и Геннадий, как инь и янь, составляли вместе прекрасную супружескую пару. Жили они в небольшом загородном доме с чудесным садом в средней полосе.
Геннадий - высокий и крупный, напоминающий большого, доброго зверя. Лёля - изящная и легкая, словно птичка, с рыжими вьющимися волосами, вся в рюшечках и кружавчиках.
Геннадий - крепко стоящий на земле материалист-риэлтор. Лёля на работу не ходит. Бог наградил ее многими талантами и Лёля их активно развивает. Ей нравится все: от музыки и рисования до рукоделия и дизайна.
Натура у Лёли творческая, увлекающаяся. Бывало увидит что-то интересное, загорится и начинает творить: то учится мыло варить, то открытки делать, то на флориста пойдет учиться, то на ландшафтного дизайнера.
Друзья и знакомые в восторге от Лёлиных творений и время от времени делают ей небольшие заказы, за которые, конечно, благодарят, но это - мизер по сравнению с вложениями в образование и материалы. Ни одни курсы у Лёли еще ни разу не окупилось! А знакомые на все голоса твердят:
- Ой, Лёлечка, какая ты молодец! У тебя талант, тебе надо всерьез заниматься творчеством! Посмотри как другие зарабатывают - и у тебя получится!
Однако, муж Геннадий с общественным мнением не согласен.
- Лёля, угомонись! Не заработать тебе на творчестве! Где ты клиентов столько найдешь? У тебя даже расходники ни разу не окупились, не то что обучение!
- Ну, у блогеров же все раскупают! - возражает мужу Лёля. - Не успеют они что-то новое предложить, как у них тут же все улетает: и свечи, и книжки, и руководства всякие, мастер-классы!
- Так у них подписчиков сотни тысяч - вот и разбирают! Блогеры то уже давно свою аудиторию набрали и прогрели, а у тебя сколько подписчиков в инстаграме?
- Сто пять, кажется...
- СТОПЯТЬ - передразнил Лелю Геннадий. - А купят, дай Бог, пять! Ты посчитай соотношение!
- Ну, хорошо, Гена, мыло и открытки в прошлом. Теперь я книжки хочу писать и продавать.
В последний год Лёля часто участвовала в сказкомарафонах и обучалась написанию сказок. И так ей это занятие понравилось, что Лёля всерьез захотела писать и издавать свои книжки.
- А во сколько нам обойдется твоя новая забава, ты считала? Сколько придется сначала вложить, чтобы потом что-то получить? - не унимался Геннадий. - Сколько надо заплатить редактору, художнику, типографии?
- Не знаю, Гена.
- А сколько надо вложить в рекламу и продвижение? Ведь покупают у тех, кого знают, а ты кто? Лёля из Долгопрудного? Кто тебя знает?
- Гена, вот все у тебя так! Ты мне прямо крылья подрезаешь! - обиделась Лёля и отвернулась от Геннадия, махнув, словно крылом, рукавом шелкового пеньюара. Даже рыжие кудряшки на Лёлиной головке немножко поникли от обиды.
- Лёля, ты, конечно, можешь развлекаться сколько хочешь. Семью я прокормлю и обеспечу. Но ты то сколько будешь в облаках витать? Ты ведь уже не девочка, тебе 30 лет! Нам о будущем думать надо. Мы хотим переехать к морю или нет?
- Хотим... - угрюмо буркнула Лёля.
- А если мы оба этого хотим, значит и идти к этой мечте должны вместе! Ты бы хоть на продукты зарабатывала, тогда бы я мог больше на переезд откладывать из своих доходов.
- Ты что, Гена, предлагаешь мне на работу пойти куда-то в офис? - у Лёли даже глаза округлились от такой перспективы, а рыжие кудряшки гневно подпрыгнули.
- Ну, почему сразу в офис? - сказал Геннадий помягче, понимая, что до слез уже не далеко. - Можно дома работать, в интернете. Посмотри сколько сейчас возможностей: маркетолог, таргетолог, СММ-менеджер... Все в деньгах купаются!
- Я - таргетолог и маркетолог? Или этот, как его, БДСМ-менеджер? - возмущенно переспросила Лёля, держась из последних сил, чтобы вот-вот не разрыдаться.
- Не БДСМ, а СММ))) Ну, не суть, Лёлечка, милая, - обнял жену Геннадий. - Ну не таргетолог-маркетолог, ладно. Ну, хоть кто-нибудь! Пойми, что все эти твои фантазии денег тебе не принесут, а только выкачают!
- Ааааа!!! - поток воды все же хлынул из огромных Лёлиных глаз, словно из зеленых озер. - Ты мечту у меня отнимаешь, Ге-наааа!!! - рыдала Лёля, как дитя, у которого отняли любимую игрушку. - Какой ты жесто-киииий!... Ты... ты... Гкна-кроко-дииилллл...
- Лёлечка, куколка моя, ну какой же я крокодил? Я же так люблю тебя! Я все для тебя готов сделать. ВСЁ! Ты - мое счастье!... - Геннадий прижал к себе любимую и стал гладить большими, теплыми руками, успокаивая, как ребенка.
- Черт с ним, хочешь писать книжки - пиши! Оплачу я тебе и эту прихоть!
Обрадованная Лёля положила свою прелестную кудрявую головку на огромную грудь мужа-богатыря и, всхлипывая, сказала:
- Я теперь только этим хочу заниматься, Геночка, понимаешь? Только этим! Хочу встать утром, выпить кофе на террасе, погулять по саду, полюбоваться цветами, поговорить с моими любимцами и сесть в беседку за ноутбук писать чудесные сказки... Бабочки, словно музы, будут вокруг меня порхать, птички щебетать, шмели жужжать и фонтанчик рядом журчать... А я буду творить и творить - вот так хочу, Геночка, жить!
Лёля мечтательно смотрела куда-то вдаль, в удивительный сказочный мир, и наконец, заулыбавшись от этих приятных мыслей, окончательно успокоилась.
- Гена, один известный человек сказал: - "Делай что любишь и вкладывай в это всю душу, не думая о деньгах и регалиях. Они сами тебя найдут и догонят". И я согласна с ним, Геночка, понимаешь? Если мне никто мешать не будет, если я буду творить в волшебной атмосфере, только представь, какие чудесные сказки у меня родятся? Чистые, светлые, добрые! Люди зачитываться ими будут, Геночка, и наслаждаться. Будут передавать мои книжки друг другу и спрашивать:
- А вы эту читали?
- Еще нет. А вы эту?...
И будут обмениваться моими книжками, как мы когда-то в молодости обменивались с друзьями интересными книгами, помнишь?
- Помню, Лёлечка, помню, мой свет! - муж ласково гладил жену по кудрявой головке...
Что с ней поделаешь? Другой она не станет... Значит остается одно - поддерживать и помогать. Потому что ЧТО они друг без друга?...
- Надо заказать в беседку непромокаемые шторы из крепкой пленки - деловито сказал практичный Геннадий, глядя на моросящий за окном дождь.
- И мебель удобную из ротанга: столик и кресло. - добавила Лёля, вскинув свой тоненький наманикюренный пальчик.
- И диванчик в комплекте, чтобы я полежать мог с телефоном... Погоди, а вай-фай то в беседке берет?
- Не знаю... - Лёля вопросительно пожала плечами.
- Надо проверить и купить усилитель к антенне... А, может, ты рукописи писать будешь? - подначил писательницу муж.
- Ну, ты и сказал, Гена, рукописи))) - с кокетливым укором посмотрела на мужа Лёля.
- Они же не горят))) А все эти гаджеты от слова ГАД - вещи весьма ненадежные! - не унимался Геннадий.
Смеясь, супруги шагали в обнимку по вымощенной дорожке сада к их белоснежной, недавно построенной беседке. Дождик кончился и на небе вдруг вспыхнула огромная, яркая радуга.
- Ого, Гена, смотри какая шикарная радуга!
- Двойная, Лёлька, это к удаче! А псевдоним то себе придумала, сказочница из Долгопрудного?
- Нет пока - смущенно улыбнулась Лёля.
- Ну, ты давай, не затягивай! Имя должно быть запоминающееся и привлекательное, как и обложка у книжки, а то покупать не будут. - подначивал Лёлю муж.
- Зато, когда покупать станут, Геночка, прибыль обязательно пойдет, вот увидишь! Хорошие книги по несколько раз переиздают, как у Эльфики, например, или Макса Фрая...
- Конечно, Лёлечка, твои книжки еще и на разные языки переведут))) - продолжал подшучивать над женой Геннадий. - Сокровище ты мое! Делай что хочешь - лишь бы ты счастлива была. Когда ты счастлива - и я счастлив. А вместе мы что?
- Сила!
И, весело смеясь, могучий Геннадий закружил свою рыжеволосую куколку прямо под двойной радугой, обещающей начинающей писательнице большой успех!
© Copyright: Екатерина Серегина, 2024
Свидетельство о публикации №224102101032