Присутствующие пристально посмотрели на Даниила.
— Стоп, Даниил, подожди, — произнесла Вероника. — Ты немного преувеличиваешь мои возможности. Я никогда не работала в салоне красоты, поэтому никак не смогу разговорить Алену.
— Не обязательно там работать, — хитро улыбнулся мужчина. — Достаточно быть таким же клиентом, как и она.
— Поподробнее можно, — попросила женщина. — Просто мои мозги перестали быстро работать.
— Все очень просто, — спокойно произнес Даниил. — Нужно просто понять, куда ходит красить свои ногти и волосы Алена. И тогда, когда она придет на очередную процедуру, ты окажешься там же, как клиентка этого салона.
— И что мне нужно делать? — спросила Вероника.
— Делать свои процедуры и быть очень недовольной своим бывшим мужем, —
пожал плечами мужчина. — На этой волне многие женщины быстро находят себе подруг.
— Ой, я даже не знаю, — растерялась женщина. — А вдруг я что-то скажу не то, и все испорчу?
— Самое главное не паниковать и не нервничать, — произнесла Татьяна. — И все у тебя получится.
— А если что-то пойдет не так, то мы придумаем что-нибудь другое, — улыбнулся Даниил. — В любом случае, Танюшку мы никому не отдадим.
Вероника вздохнула. Она понимала, что не может подвести друзей. Иначе ребенок окажется в руках человека, которому она не нужна. А мать просто использует дочь в своих целях. Вероника решительно кивнула головой.
Всю следующую неделю Даниил следил за Аленой.
— Ребята, нам крупно повезло, — когда в очередной раз все собрались у Вероники дома, обсуждая свои дела. — Алена ходит в салон, где работает моя бывшая одноклассница Лена. Я уже с ней переговорил и выяснил, что Алена записана на послезавтра в салон на ногти и ресницы.
— Ну все, подруга, послезавтра тебя ждет море релакса и удовольствия, — улыбнулась Татьяна.
— Я боюсь, — призналась Вероника. — Вдруг Алена мы сразу же раскусит?
— Не раскусит, — заверил Евгений. — Ей сейчас не до этого. Все ее мысли занимает Танюшка, и каким образом ее отнять. Если честно, то Алена немного глупая. И если ее направить в нужное русло, то она сама все расскажет. Самое главное, чтобы Алена не выследила, где мы сейчас живем.
Евгений и его девочки временно сняли квартиру в другом районе, чтобы Алена не могла их найти. А если и выследит, где они проживают, то не сможет зайти к ним в подъезд. Дело в том, что жилой комплекс находится под охраной как частного предприятия, так и консьержки. И просто так ни на территорию, ни в подъезд не зайти. А если уже так получилось, то везде стоят видеокамеры, которые ведут трансляцию в квартиру. И прежде чем выйти из дома или открыть кому-то дверь, Татьяна просматривает камеры.
— Все у тебя получится, — заверила Татьяна. — Ты — умница.
— Спасибо за доверие, — улыбнулась Вероника.
Ровно в назначенный день и время Вероника пришла в салон, чтобы сделать ногти.
— Здравствуйте, я по записи к Елене, — немного капризным тоном произнесла Вероника.
— Проходите, — мило улыбнулась девушка-администратор. — Мастер вас ждет.
— Хорошо, — Вероника зашла в зал. — Можно мне раф с соленой карамелью и посыпкой? — спросила молодая женщина у мастера. На самом деле, Вероника не любила кофе с сиропом, а уж тем более с посыпкой. Просто эти слова были паролем, которые передал ей Даниил, чтобы Елена поняла, кто перед ней находится.
— Извини, посыпки у нас нет, — кивнула головой Елена, давая понять, что она поняла. — Могу предложить просто капучино или латте.
— Лучше латте, — Вероника села в кресло. Елена кивком головы указала в сторону, где находилась Алена. — Слушай, ну каждый раз одно и тоже. Почему вы не поставите кофе-машину?
— Я тебе говорила, что нам это невыгодно, — произнесла Елена. У них была задача: сделать вид, что они давно знакомы. — Так, какие сегодня будем тебе ноготочки делать?
— Я не знаю, — вздохнула Вероника. — Я хочу яркости, страсти. Но мне нужно поддерживать мой образ.
— Какой? — поинтересовалась мастер.
— Примерной мамаши, — недовольно буркнула Вероника. — Иначе мой бывший муженек опять будет говорить обо мне гадости, и потом снизить сумму алиментов.
— А как твой цвет ногтей и сумма алиментов связаны между собой? — спросила Елена. Женщина увидела в зеркало, что Алена внимательно слушает их разговор, поэтому подмигнула Веронике, давая понять, что рыбка попалась на крючок.
— Все очень просто, — пожала плечами клиентка. Веронике было немного неловко играть капризную дурочку. — Чем ярче будет мой маникюр, тем больше у меня будет поклонников, ведь я буду привлекать внимание. Тем самым я быстро найду себе мужчину. Бывший не хочет, чтобы наша дочь жила с отчимом. Иначе он заберет эту мелкую, и не будет платить алименты. А если так будет, то мне не на что будет жить. Ведь я же не работаю.
— Но ты же не можешь жить одна всю жизнь, — недоумевала Елена.
— А кто сказал, что я одна? — хитро улыбнулась Вероника. — Когда мелкая засыпает ночью, ко мне приходит мой Борюсик. И если честно, то ему плевать, какого цвета мой маникюр. Его волнует совсем другое. — Ну ты понимаешь, — молодая женщина захихикала. — Господи, что я несу? — подумала Вероника.
— Прекрасно понимаю, — заверила мастер.
— Ну вот скажи, чего эти бывшие лезут в нашу жизнь? — спросила Вероника. — Вот мне мелкая абсолютно не нужна. Но ради денег я готова ее потерпеть.
— Как же я тебя понимаю, — посочувствовала Елена.
— Нет, ты меня не понимаешь, — возразила Вероника. — Меня никто не понимает.
— Я вас понимаю, — неожиданно произнесла Алена, которая сидела рядом и пристально посмотрела на женщину. — Я вас понимаю, как никто не понимает.
— Серьезно? — Вероника старалась делать вид, что ей просто интересно, то что говорит эта женщина. На самом деле ее душа ликовала — Алена клюнула на их наживку. — Ну слава богу, что есть женщины, которые думают так же как я. А то моя мама меня считает бракованной. Мол, женщина должна любить свое чадо, каким бы оно ни было. А я так не могу. Я еще молодая, чтобы возиться с ней и вытирать ей сопельки.
— А сколько вашей лет? — поинтересовалась Алена.
— 5 лет, — вздохнула Вероника. — Я потеряла 5 лет своей молодости. Как вспомню эти пленки, распашонки. Бррр. Аж мурашки по спине бегут. Слава богу, что она уже большая, и я могу ее бабке-соседке за символическую плату оставить, когда мне к Борюсик не может ко мне приехать. Тогда я еду к нему.
— Как я тебя понимаю, — кивнула головой Алена. — Слушай, нам нужно с тобой после салона сходить в кафе. У нас столько общего.
— Согласна, — улыбнулась Вероника. Теперь самое главное, чтобы Алена ничего не заподозрила. И сама все рассказала.