Существовал единственный вариант шасси T19E1, показанный здесь. Он был обозначен как T66 75-миллиметровая самоходная артиллерийская установка, которая была истребителем танков, как её ещё называли. Машина была предложена армией США в ноябре 1942 года, но снята с производства в марте 1943 года вместе со средними бронеавтомобилями T19 и T19E1.
Тяжёлый бронеавтомобиль T18E2, который рассматривался для использования как в армии США, так и в британской армии, получил название «Бородавочник». Он был вооружён 57-миллиметровой пушкой. Серийное производство машины для четырёх человек началось в декабре 1942 года, в том же месяце было построено два экземпляра. К маю 1943 года было выпущено в общей сложности 30 машин, после чего проект был закрыт.
Несмотря на то, что армия США отказалась от тяжёлого бронеавтомобиля T18E2, британская армия продолжала проявлять интерес к этому транспортному средству, и в конечном итоге все тридцать построенных машин были отправлены в Великобританию по ленд-лизу. После некоторых испытаний британская армия решила, что не будет использовать его в боевых действиях.
В начале 1941 года армия США начала ускоренную программу по разработке и быстрому выпуску как можно большего количества серийных колесных истребителей танков. Одно из этих направлений развития привело к выпуску M6, который мы видим здесь. Армия США официально обозначила его как орудийный моторный лафет. Единственной броней на машине был щит, защищавший 37-мм противотанковое орудие и его экипаж.
Летом 1941 года в поисках колёсного истребителя танков нового поколения, который мог бы заменить временный M6 GMC, армия США запросила предложения у двух разных компаний, чтобы посмотреть, что они могут предложить. К тому времени, когда первый автомобиль-кандидат прибыл на испытания, Ford T22 (на фото) и ещё не поставленные автомобили-кандидаты были переименованы в лёгкие бронеавтомобили.
Продолжение следует….
Поддержите канал-поставьте лайк.