Найти тему
dvnovosti.ru

Конфликт с «Аэрофлотом» возник у хабаровской общественницы из-за опоздания на рейс

Хабаровчанке нужно было прилететь в Ярославскую область на обучение. Учебный модуль проходил с 11 по 13 октября в Переславле. Десятого числа она должна была вылететь из Хабаровска в Москву, а уже оттуда в нужный город. Однако покинуть краевой центр ей не удалось.

- Учусь в Институте советников при руководителях регионов РФ. Я должна была вылететь из Хабаровска в Москву 10 октября в 9:40 утра. В установленные часы я обратилась на стойку регистрации, сказала свой рейс, и у меня взяли паспорт для оформления. Подошел человек с папкой, о чем-то переговорил с девушкой, которая держала мой паспорт. После чего он мне сказал, что регистрация закрывается. Я возразила, указывая рукой на часы над его головой, о том, что девяти часов еще нет. Мне вернули паспорт, и сотрудник «Аэрофлота» произнес, что мне срочно нужно успеть подняться на третий этаж, чтобы решить вопрос в кассе. Пока я поднялась на лифте на третий этаж, пока дождалась своей очереди время было уже 9:03, - вспоминает Антонина.

Приобрести другой билет до Москвы тоже не получилось. Все рейсы вплоть до 12 октября были с пересадками, более 40 часов в пути. Билет из Москвы обратно в Хабаровск был аннулирован.

В результате того, что девушка так и не смогла вылететь, она не заселилась в забронированную гостиницу и не попала на рейсовый автобус. Лишь небольшую часть потраченных средств удалось вернуть.

- Так как билеты на автобус я приобрела онлайн сама, то смогла связаться с перевозчиком и оформить возврат части средств. Авиабилетами и гостиницей должна заниматься не я, а правительство края, так как в договоре оно является стороной, приобретающей их, - отметила хабаровчанка.

В авиакомпании объяснили, что пассажирка была не допущена в рейс по причине опоздания на регистрацию в аэропорту. Она пришла на две минуты позже.

- Регистрация на рейс (SU1711 Хабаровск — Москва за 10.10.24) заканчивается за 40 минут до времени вылета по расписанию. В соответствии с данными объективного видеоконтроля пассажирка обратилась на стойку регистрации в 9:02. В случае оформления единого билета на два и более перелета в соответствии с правилами перевозки при опоздании на регистрацию аннулируется последующий сегмент, если пассажир не позднее чем за 40 минут до времени отправления рейса не сообщил перевозчику о намерениях продолжить перевозку на последующих участках маршрута. С правилами перевозки пассажир обязан ознакомиться при процедуре оформления билетов на сайте после выбора тарифа, поставив отметку, что он ознакомлен, - сообщили в авиакомпании «Аэрофлот».

Обучение хабаровчанка прошла дистанционно, но вот средства, потраченные на билеты в Москву и обратно, плюс проживание в гостинице в Переславле, ушли в никуда.

- Все это дело обошлось в сумму около ста тысяч. Теперь мы решаем, как выходить из этой ситуации, возможно, пойдем в суд. Есть предположение, что у авиакомпании такой случай произошел не в первый раз, - заключила хабаровчанка.

Напомним, что жители края, имеющие на руках билеты, тоже не смогли покинуть населенные пункты в низовье Амура. Навигация скоростного теплохода «Метеор» прекратилась почти на две недели раньше срока, отрезав жителей отдаленных районов от своих домов и медицинской помощи. Прекращение навигации объясняют уровнем воды, однако остановка могла произойти по другим причинам.

Рина Курдюмова, новости Хабаровска на DVHAB.ru