Найти в Дзене

Анонс новинки: модель думпкара 32-6982 в масштабе 1:87 от Дмитрия Агапкина

В 2018 году "Объединенная вагонная компания" анонсировала выпуск новых моделей вагонов-самосвалов серии 32-6982 и 32-6982-01. На тот момент отмечалось, что отечественный парк думпкаров физически и технологически устарел, их существенная часть была в плохом состоянии. Свыше 30% парка находилось за пределами нормативного срока службы. При этом почти все вагоны-самосвалы обладали грузоподъемностью 60-68 тонн. Новинки "Объединенной Вагонной Компании" должны были изменить ситуацию на рынке, оживить спрос на эффективные конструкции вагонов и предложить более эффективные решения. В конце 2019 года в производство поступила первая серия из 25 вагонов. Основным заводом-изготовителем стал «ТихвинСпецМаш». Думпкары 32-6982-01 и 32-6982-01 имеют увеличенный объем кузова 42 м³ и повышенную грузоподъемность 71-72 т (применены тележки с осевой нагрузкой 25 тс). Это обеспечило повышенную на 10 тонн погрузку в вагон относительно аналогов и, тем самым, сократило потребности парка на 15%. В вагоне прим

В 2018 году "Объединенная вагонная компания" анонсировала выпуск новых моделей вагонов-самосвалов серии 32-6982 и 32-6982-01.

На тот момент отмечалось, что отечественный парк думпкаров физически и технологически устарел, их существенная часть была в плохом состоянии. Свыше 30% парка находилось за пределами нормативного срока службы. При этом почти все вагоны-самосвалы обладали грузоподъемностью 60-68 тонн.

Новинки "Объединенной Вагонной Компании" должны были изменить ситуацию на рынке, оживить спрос на эффективные конструкции вагонов и предложить более эффективные решения.

-3

В конце 2019 года в производство поступила первая серия из 25 вагонов. Основным заводом-изготовителем стал «ТихвинСпецМаш».

-4

Думпкары 32-6982-01 и 32-6982-01 имеют увеличенный объем кузова 42 м³ и повышенную грузоподъемность 71-72 т (применены тележки с осевой нагрузкой 25 тс). Это обеспечило повышенную на 10 тонн погрузку в вагон относительно аналогов и, тем самым, сократило потребности парка на 15%.

-5

В вагоне применена автоматизированная система выгрузки  с возможностью двусторонней разгрузки. Одновременная работа цилиндров разгрузки двойного действия обеспечивает плавность разгрузки и возврата кузова думпкара в транспортное положение, что снижает риски опрокидывания и возникновения перекоса кузова.

-6

Благодаря повышенному сроку службы (32 года) эффективность для эксплуатантов в перспективе окажется еще более высокой в сравнении с предыдущими поколениями вагонов-самосвалов.

-7

Наличие двух модификаций думпкара оптимизирует перевозку различной номенклатуры грузов. Модель 32-6982 с амортизирующим полом позволяет осуществлять погрузку и разгрузку рудных пород крупных фракций без повреждения конструкции вагона, а модель 32–6982-01 наиболее эффективна при перевозке насыпных грузов мелких фракций.

-8

В масштабе 1:87 данные модели никогда не выпускались. Собственно в H0 нишу думпкаров долгое время удерживала компания Modela, выпускавшая в виде китов и моделей три вида думпкаров. Позже на рынке появились наборы для самостоятельной сборки вагонов-самосвалов 31-656 производства ТО СВРЗ.

-9

Все эти модели, строившиеся еще в IV эпоху, и сейчас активно эксплуатируются. А вот модель, заявленная Дмитрием Агапкиным, из VI эпохи - это безусловно, отличная новость.

-10

Как вам такая новость? Напишите в комментариях, что вы думаете об этом и не забудьте поставить лайк и подписаться на канал - мы публикуем для вас все самое свежее в мире отечественного ЖД моделизма!