Найти тему

Как подобрать видео платформу в сегодняшних реалиях

💬Как подобрать видеоплатформу для развития своего медийного пространства

📱Ведущей видеоплатформой в мире по-прежнему остается YouTube.

Это вторая 🥈 по популярности социальная сеть и второй по посещаемости сайт в мире, а на первом 😀 месте - Google.

⏸Российский трафик составляет 5,46% от общего объема просмотров на YouTube.

🧩 На 2024 год в России зарегистрировано 96 миллионов активных пользователей YouTube.

😂В среднем 45% жителей России смотрят YouTube каждый день. Что это значит для бизнеса?

💸Это означает, что Ютуб является отличным инструментом для продвижения личного бренда, товаров или услуг.

❌Это так и остается даже при падении его популярности.

↗️

По данным сервиса Statista, 89% маркетологов по всему миру используют именно YouTube для продвижения бизнеса.

🧐Но эти принципы также распространяются на любую другую видеоплатформу.

⚡️Какую площадку выбрать? Лучше начинать с того, чтобы ваш канал был представлен не только на YouTube или VK, а сразу на всех доступных платформах.

🎭Сюда могут входить «Одноклассники», Дзен и даже Rutube.

💸Учитывая, что самая затратная часть видеомаркетинга - создание контента, загружая каждое видео на все основные платформы, вы сможете получить максимальную отдачу от вложенных средств.💰

👇Со временем вы сможете исключить неэффективные платформы, но для оценки результатов придется сначала попробовать много вариантов.

🎖Создайте аккаунты на различных платформах, и вы сможете считать, что делаете первые шаги к созданию собственного видеоблога.

Например, я лично использую:

- YouTube

- Дзен

- ВК клипы

- Телеграм

- Рутуб

- Одноклассники

- ТенЧат

- Яппи

- Ещё несколько видео приложений 👆

⚔️А вы какую видео платформу предпочитаете? 🤔

Источник: Тинькоф ©