На российский рынок выходит вторая модель под брендом Oting. Это уникальный для российского рынка автомобиль, который представляет собой гибрид внедорожника и пикапа. Такой формат кузова называют пикап-хардтоп. Салон автомобиля объединен с кузовом, хотя внешне машина выглядит как обычный пикап с кунгом. И
Oting Palaso (так называется модель) по-сути единственный официальный хардтоп на нашем рынке.
В Китае этот автомобиль продается с 2020 года под названием Dongfeng Palaso. Его практически клон только с обычным кузовом пикапа Dongfeng DF6, который в свою очередь является официальным родственником модели Nissan Navara. От соплатформенных моделей Oting Palaso унаследовал рамное шасси с рессорной задней подвеской и колёсной базой 3150 мм.
Также у него двухрядная кабина. А от внедорожника Oting Paladin, который уже продается официально в России, получил бензиновый турбомотор 2.0 мощностью 218 л.с., восьмиступенчатый «автомат» и современный салон. Автомобиль оснащён жёстко подключаемым полным приводом с понижающей передачей. Длина Palaso — 5277 мм, высота — 1989 мм.
В Китае этот автомобиль был разработан как пассажирский «пикапозаменитель», чтобы обойти ограничения на въезд пикапов в центры крупных городов.
Оформление передка у Oting Palaso оригинальное. Задняя часть кузова объединена с пассажирским отсеком. Однако салон и багажник разделены глухой перегородкой, как у пикапа. Её можно снять, но трансформация не предусмотрена. Тем не менее, даже с перегородкой объём багажного отсека составляет 2150 литров.
В дилерских салонах Oting Palaso должен появится в первом квартале 2025 года. Комплектации и цены пока не объявлены. Для сравнения Oting Paladin с похожими техническими характеристиками и одной базой сейчас стоит от 3,8 млн до 4,5 млн рублей.