Найти тему

5 способов гарантировать "да" от лица, принимающего решения: секреты геймификации в продажах MTD

Оглавление

Индивидуальная Подготовка к Продажам

Представьте, что вы собираетесь на важную встречу с человеком, который способен изменить вашу карьеру. Как рыцарь перед решающей битвой, вы должны подготовиться тщательно и осмысленно. Ваши усилия должны быть точными и целенаправленными, чтобы произвести неизгладимое впечатление на того самого человека — принятие решения зависит именно от него!

Если ваша подготовка окажется лишь поверхностной и обобщенной, как у множества других продавцов, которые уже пытались завоевать его внимание, то почему он должен выбрать именно вас? Нет причин.

Но когда ваша подготовка становится индивидуальной, словно костюм от лучшего портного — созданной специально для компании покупателя (и для него лично, если это необходимо), вы демонстрируете уверенность и надежность. Вы показываете ему: «Я здесь не просто так! Я тот самый партнер, которому можно доверять!».

Продажная презентация ПОСЛЕ сбора информации

Помните, что в мире разработки игр, как и в любой другой сфере, сбор информации о потребностях клиента - это ключ к успешной продаже. Никогда не спешите с презентацией решения, пока не проведете глубокий анализ ситуации. Многие начинающие разработчики хотят сразу показать свои наработки, считая, что это привлечет внимание клиента. Но такая тактика может вызвать обратный эффект - у клиента может сложиться впечатление, что ему пытаются что-то "впарить".

Если же вы проведете тщательный сбор информации, изучив потребности, бюджет и технические требования клиента, то вы получите более чем достаточно данных, чтобы разработать индивидуальное решение, которое идеально впишется в его потребности. В таком случае у клиента не возникнет ощущения, что ему навязывают что-то лишнее, а вы сможете сделать действительно ценное предложение.

Почему это так важно в разработке игр?

В разработке игр отсутствие понимания потребностей клиента может привести к серьезным проблемам. Вы можете потратить кучу времени и ресурсов на разработку игры, которая в итоге не будет соответствовать ожиданиям клиента. Это может привести к переработкам, задержкам, и, что самое главное, к недовольству клиента. Изучив потребности клиента, вы гарантируете, что разрабатываете именно ту игру, которая ему нужна.

Помните о следующих аспектах:

  • Изучите рынок игр: Какие игры популярны? Какие жанры в тренде? Каковы ключевые особенности успешных игр?
  • Проведите глубокий анализ целевой аудитории: Кто будет играть в вашу игру? Каковы их предпочтения? Какие у них интересы?
  • Определите ключевые фичи, которые будут отличаться вашу игру от других: Что сделает вашу игру уникальной? Какие особенности привлекут внимание игроков?

Помните, что чем больше информации вы соберете перед началом разработки, тем меньше вероятность, что вы столкнетесь с проблемами в будущем.

Предоставьте Социальное Доказательство

Предоставьте доказательства того, что ваши продукты и услуги могут достичь результатов, которых ищет ваш принимающий решение. Покупатели не покупают продукты или услуги; они покупают конечные результаты, которые эти продукты принесут для их бизнеса. Если вы докажете, что решение, которое вы предлагаете принять, приведет к желаемым результатам, они не увидят причин отклонить ваше предложение.

Мы предлагаем множество советов по продажам на эту тему.

Как отмечается в русской Википедии, геймификация — это использование игровых механик в неигровых процессах для повышения вовлеченности и мотивации пользователей. Это может стать важным инструментом для достижения поставленных целей и укрепления доверия к вашему предложению.

Этот текст адаптирован с учетом темы геймификации и включает ссылку на соответствующую статью в русской Википедии.

Сделайте покупку максимально простой

Важно сделать так, чтобы процесс принятия решения был максимально простым для вашего клиента. Часто бывает, что усилия, которые покупатель должен приложить, чтобы понять, подходит ли ему ваш продукт, несоразмерны выгодам, которые он получит. Чем проще клиенту увидеть, что его бизнес станет лучше благодаря сотрудничеству с вами, тем легче будет принять положительное решение.

Повышение мотивации команды

Создание продуктивной и мотивированной команды – ключевой фактор успеха любого бизнеса. Просто устанавливать четкие KPI и проводить регулярные коучинговые сессии - этого недостаточно. Необходимо создавать среду, где сотрудники чувствуют себя ценными, мотивированными и вовлеченными. Именно здесь на помощь приходит грамотно выстроенная система вознаграждений и лояльности.

Традиционные методы поощрения, такие как бонусы или премии, не всегда оказываются эффективными. Они могут быть недостаточно персонализированными, не вызывать должного энтузиазма и не стимулировать постоянный рост. В таких случаях на помощь приходит геймификация, позволяющая внедрить игровые механики в рабочие процессы и сделать их более увлекательными.

ACHIVX – один из вариантов реализации программ геймификации, разработанный для повышения мотивации и вовлеченности сотрудников. Achivx предлагает инновационные решения для признания и поощрения, которые:

  • Создают систему наград, основанную на достижении поставленных целей.
  • Позволяют отслеживать прогресс и достижения сотрудников в режиме реального времени.
  • Предоставляют возможность публичного признания заслуг и достижения сотрудников.
  • Стимулируют здоровое соревнование и командную работу.

Благодаря продуманной системе наград, сотрудники чувствуют себя ценными и мотивированными достигать новых высот. Они получают удовольствие от процесса работы, активно стремятся к совершенствованию своих навыков и достижению поставленных целей. В свою очередь, это положительно влияет на общий успех компании, повышает производительность и удовлетворенность сотрудников.

Achivx – это не просто система вознаграждений, это инструмент для создания позитивной и мотивирующей рабочей среды. Узнать больше об Achivx и его возможностях можно на официальном сайте.