Найти тему
Возмущалкина

Бесполезные боты в службах поддержки

Оглавление

Откликнись человек, который решил свою проблему с помощью бота службы поддержки!

Мне кажется, таких людей не существует.

Всё, что может рассказать робот, можно найти в открытом доступе.

Зачем вообще такой "помощник" нужен?

У меня только одна версия - чтобы ты разозлился и бросил это дурное дело - пытаться поговорить с живым оператором.

Сам решай свои проблемы!

Симба для украшения статьи.
Симба для украшения статьи.

Вот выслушаешь вначале такое:

Если вы хотите узнать про это, нажмите цифру один, если вас интересует это, нажмите цифру два...и т.д.

Бывает, что твой вопрос есть в списке и ты нажимаешь нужную цифру, а там опять возможные варианты...

Если хватит терпения, ты можешь в конце-концов дождаться соединения с оператором, но как же бесит, что приходится выслушивать ненужную информацию!

А скоро золотая осень превратиться в серую (((
А скоро золотая осень превратиться в серую (((

Ещё хуже, когда ты пишешь в службу поддержки, а отвечает бот без возможности переправить к оператору.

Это означает, что службы поддержки нет вообще и не вводили бы народ в заблуждение, что они могут легко решить возникшие вопросы!

Помогал вам когда-нибудь робот?