Откликнись человек, который решил свою проблему с помощью бота службы поддержки!
Мне кажется, таких людей не существует.
Всё, что может рассказать робот, можно найти в открытом доступе.
Зачем вообще такой "помощник" нужен?
У меня только одна версия - чтобы ты разозлился и бросил это дурное дело - пытаться поговорить с живым оператором.
Сам решай свои проблемы!
Вот выслушаешь вначале такое:
Если вы хотите узнать про это, нажмите цифру один, если вас интересует это, нажмите цифру два...и т.д.
Бывает, что твой вопрос есть в списке и ты нажимаешь нужную цифру, а там опять возможные варианты...
Если хватит терпения, ты можешь в конце-концов дождаться соединения с оператором, но как же бесит, что приходится выслушивать ненужную информацию!
Ещё хуже, когда ты пишешь в службу поддержки, а отвечает бот без возможности переправить к оператору.
Это означает, что службы поддержки нет вообще и не вводили бы народ в заблуждение, что они могут легко решить возникшие вопросы!