Доброго времени суток, читатели, зрители моего канала programmer's notes. Не забывайте подписываться и писать свои комментарии к моим статьям и видео. Мы подошли вплотную к вопросу анимации. Но оказывается у Canvas есть и специфические средства анимированный. В прошлой статье мы использовали вариант Canvas.coords() для задания новых координат объекта. Тем самым можно сделать объект движущимся. Но есть и нечто специфическое. Вот об этом мы сегодня начнём рассказывать. Ниже (рисунок 1) представлена программа показывающая движение шарика (см. рисунок 2). Первоначально шарик находится в середине окна. По нажатию клавиши Enter он начинает двигаться в начале вправо, ударяется о "стенку", начинает двигаться влево и т.д. По нажатию клавиши ESC он останавливается. Движение снова может быть возобновлено нажатием Enter. В общем такая простая анимация. Но тут важны три механизма: 1. Сам процесс движения. 2. Отскакивание от стенок. 3. Остановка и возобновление движения. Пояснения к программе З
Программирование на языке Python. Графика в tkinter (Canvas), элементы анимации
22 октября 202422 окт 2024
55
1 мин