Найти в Дзене
ЧС ИНФО

Авиакомпания «Сибирь» оставила пассажиров голодными, задержав рейс из Иркутска

Новосибирская транспортная прокуратура по обращениям граждан, принятых на личном приеме, проверила исполнение требований законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг в деятельности АО «Авиакомпания «Сибирь».

По информации прокуратуры, «установлено, что в июне 2024 года в международном аэропорту Иркутск при задержке выполнения рейса в город Новосибирск продолжительностью 10 часов авиаперевозчик в нарушение требований закона несвоевременно предоставил горячее питание и не обеспечил пассажиров гостиничными услугами».

По итогам проверки, руководству авиакомпании внесено представление об устранении нарушений закона. Приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей. Проведена работа с сотрудниками представительства авиакомпании в аэропорту Иркутска по надлежащему предоставлению пассажирам услуг в период ожидания рейсов. По инициативе транспортной прокуратуры компания-перевозчик привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг, совершенное повторно), с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей.