В игре в дартс под названием "Крикет" можно обойтись без стадионов и команд — достаточно лишь двух игроков, дротиков и мишени. Цель игры проста: закрыть семь секторов, попадая в каждый из них три раза. На первый взгляд, это может показаться легкой задачей, но в процессе есть свои нюансы.
По правилам необходимо "закрыть" следующие сектора:
- 20
- 19
- 18
- 17
- 16
- 15
- Булл
"Закрытый сектор" - тот в который попали три раза
В игре необходимо попасть в каждый сектор три раза. Это можно сделать различными способами: например, три попадания в обычный сектор или одно попадание в сектор утроения с помощью одного дротика. Попадание в 25 (зеленый центр) считается за одно попадание, а в 50 (красный центр) — за два попадания.
Первый игрок, который выполнит условия, выигрывает лег.
Запись результатов осуществляется следующим образом:
1. При первом попадании в сектор ставится одна наклонная палочка (Фото 1).
2. При втором попадании добавляется вторая (Фото 2).
3. После третьего попадания все обводится в круг (Фото 3).
Правила описанные выше - являются простым крикетом, без очков.
Правила, описанные выше, представляют собой упрощенную версию крикета без начисления очков. Однако в общепринятом крикете существуют усложненные дополнения, связанные с начислением очков, которые можно набрать следующим образом:
Сектор соперника не закрыт (имеет менее трех попаданий), однако в вашем случае три попадания должны быть . Теперь необходимо попасть в сектор некоторое количество раз, тем самым набрать очки помимо трех базовых попаданий.
Например, если вы попали 5 раз в сектор 20 (это подразумевает три попавших дротика для "закрытия" сектора и два дополнительных попадания), вы не только закрываете сектор, но и зарабатываете очки за дополнительные попадания.
Согласно этому примеру, вы получаете три необходимых попадания для "закрытия" сектора и два дополнительных попадания. Эти два дополнительных удара умножаются на номинал сектора, в который вы попали, что в данном случае составляет 40 очков (например, если сектор 20, то 2 дополнительных попадания умножаются на 20).
Чтобы соперник выиграл матч, ему необходимо закрыть все свои сектора и либо сравняться с вами по очкам, либо набрать больше.
Играется крикет, как и любая другая игра до количества побед которые прописаны в регламенте соревнований в которых вы участвуете или, если вы играете междусобойчик, по договоренности.