Как избежать напряжённого графика перед каникулами?
У меня уже сложилась неважная традиция. За 2-3 недели до каникул набирается несколько детей, которые хотят к концу четверти повысить отметки. С двойки хотя бы на тройку. Или с тройки на четвёрку, а лучше вообще на пятёрку.
А времени напересчет! Родители просят заниматься каждый день.
Посчитаем: 3 ученика × 5 дней, получается 15 занятий.
Ежедневно добавляем по 3 × 2 = 6 часов дополнительной работы. Почему надо умножать на 2?
Так ведь к каждому уроку я готовлюсь: нахожу задания лично для этого ребенка, прорешиваю и обдумываю, как его доступнее объяснить. Готовлю задания для самостоятельной отработки, а потом это задание проверяю и даю по нему обратную связь.
А еще при занятиях онлайн я обязательно составляю Презентацию к каждому уроку.
Если будут задачи на движение, нужны картинки и формулы к этим видам задач.
Если задачи геометрического вида, тем более нужны картинки и формулы!
Конечно, много учеников - это здорово для репетитора (востребованность и доход).
Но, признаюсь честно, тяжело, ведь до прихода этих ребят у меня были и другие дети. Которые занимались1-2 раза в неделю без спешки.
Например, очень удобный график у моего пятиклассника: по 2 шестидесяти-минутки по воскресеньям. Мы спокойно отрабатываем мало понятые за неделю темы по русскому языку и математике.
Со второй четверти его можно отпускать в свободное плавание без моей помощи, знаний и уверенности у него хватит!
В пятницу самый маленький ученик, второклассник, справился с четвертной контрольной на «тройку». Скажете: Мало!
А мы сказали: Хорошо!
Ведь в начале четверти он нахватал столько «двоек»!
За предыдущие 2 недели, когда мы усиленно занимались, ребенок заработал по математике 3-3-3-4-3 (за к.р). Теперь точно четвертная «двойка» ему не грозит.
Остались четвертные у двоих, но они более сильные, уверена, что справятся!
На днях похвалюсь итогами нашей напряжённой работы.
Пост написала для родителей, чтобы обращались за помощью в начале четверти, график не авральный, всем комфортно!