Авиакомпания "Сибирь" была привлечена к административной ответственности за нарушение прав пассажиров во время задержки рейса из Иркутска в Новосибирск в июне 2024 года. По данным Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, время задержки составило 10 часов, однако за этот период авиакомпания не смогла обеспечить пассажиров горячим питанием и не предоставила им размещение в гостиницах. Данное нарушение было выявлено в результате проверок, проведенных прокуратурой. После внесения руководству авиакомпании представления об устранении указанных нарушений правоохранительные органы совместно с сотрудниками представительства авиакомпании в аэропорту Иркутска провели работу по повышению качества предоставляемых пассажирам услуг. Однако это не помогло избежать наказания - компания была оштрафована на 30 тысяч рублей в соответствии с частью 2 статьи 14.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов).
]]>