История, которую я хочу вам рассказать, началась в октябре 2009 года. Воскресным вечером, включаю компьютер. Начинаю изучать объявления о продаже автомобилей Москвич 400 и 401. В тот период, очень хотел найти такой автомобиль. И я его нашел, но об этом в другой раз)
Так вот, открываю один из известных и старых сайтов, и обнаруживаю новое и очень интересное объявление о продаже нескольких автомобилей Москвич 400-го семейства. Фотографии немного шокируют, но описание одной из машин буквально притягивает - кабриолет. Москвич 400-420А. То что на фото, конечно мало напоминает Москвич в кузове кабриолимузин. Да, я не ошибся, именно кабриолимузин. У этого типа кузова жесткие рамки дверных проемов. Фактически отсутствует только панель крыши. Хотя чаще всего его по привычке называют кабриолетом. Про историю этой модели, и возникновения таких модификаций на базе Москвич 400, расскажу в отдельной статье.
Упоминание модель 400-420А вызывает огромный интерес. А еще, такую машину давно ищет знакомый реставратор. Набираю номер его телефона, и рассказываю ему про Москвич "кабрик". Решили, надо ехать! Хотя уже и почти ночь. Созвонились с продавцом, он охотно согласился показать машины. Хотя возник и небольшой нюанс - машины находятся на даче. В садоводстве, всего в 100 с небольшим километров от Санкт-Петербурга. Зато продавец находится там, и может показать технику.
Когда у любителя ретроавтомобилей проснулся азарт, то 100 с лишним километров, вроде бы и не очень далеко)
Осеннее шоссе. Моросит дождь. Щетки дворников, смахивают капли и желтые листья с лобового стекла... Километр за километром... Свернув на разбитую грунтовку, едем дальше. Через пару километров, сквозь деревья, пробивается тусклый свет фонарей. Начинается садоводство. Довольно старое. С маленькими деревянными домиками, зарослями кустов и деревьев. Буквально за вторым поворотом, в небольшой лесополосе, среди кустов и ёлок - стоят несколько автомобилей Москвич. Рядом валяются некоторые запчасти)))
Поговорив с продавцом, включаем фонари, и приступаем к изучению машин и запчастей)))
Включили прожектор. Машин было две. 1950 и 1953 года. Более ранняя машина - кабриолимузин.
На кузове Москвиче, 50-го года выпуска, сохранились все усилители, присущие открытому кузову, но была приварена крыша. Заводская шильда сохранилась, и тоже подтвердила, что это 400-420А. Двигатель был родным, и его номер соответствовал заводской табличке.
Уже эта находка, однозначно, перетягивала все минусы по комплектности и состоянию. Решение о покупки полностью созрело.
Второй Москвич 53-го, был в таком же состоянии. Но мотор от 407-го Москвича. И переделок на нем хватало.
Вокруг машин, а также на участке, в сараях и рядом, лежали запчасти: крылья, створки капота, подмятые бампере, колеса в сборе и так далее. Хватало и разной мелочевки.
В сарае даже нашлась одна новая дверь. Немного посовещавшись, решаем - берем! И покупаем всю эту солянку)))
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
#гаражстарыйстиль #москвич400 #москвич400420а #москвич400 #москвич401420 #реставрацияавто #гаражныенаходки #автомобилиссср #ретроавтомобили #ретрокабриолет #старинныеавто