Что значит «посевы»?
Посевы рекламы в Telegram и других социальных сетях представляют собой размещение рекламных постов на сторонних каналах и сообществах для увеличения охватов, генерации лидов и привлечения целевой аудитории в другие каналы трафика. В отличие от таргетированной рекламы, этот вид продвижения не использует алгоритмы для показа контента, а основывается на правильном подборе площадок и контента.
Преимущества:
Не нужно развивать собственный канал. Главное найди хороший канал с нужной ЦА и с качественным рекламным креативом приготовься ловить лидов. Стоимость такого подхода может быть ниже, чем у контекстной или таргетированной рекламы, особенно при правильном выборе каналов. Например, конверсия с посевов часто оказывается выше благодаря высокой вовлеченности аудитории некоторых Telegram-каналов.
Недостатки:
Основной минус заключается в отсутствии таргетинга (рекламного механизма, позволяющего выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей). Поэтому рекламодатель выбирает каналы на основе гипотез и анализа предыдущих размещений. Это требует значительных ручных усилий, так как процесс отбора площадок, создания контента и анализа эффективности посевов часто не автоматизирован.
Как делать посевы в телеграмме:
1. Выбирать подходящие каналы — на соответствие вашей Целевой Аудитории, наличие ботов (неактивных подписчиков). Также нужно проверять статистику, такую как охваты и вовлеченность, чтобы рассчитать планируемый результат.
2. Создавать качественный контент — посты должны быть нативными, то есть соответствовать стилю канала, чтобы не выглядеть как откровенная реклама. Кроме того пост должен цеплять и продавать, для этого лучше привлечь специалиста, иначе результат будет не самый хороший.
3. Следовать требованиям по маркировке рекламы, особенно в Telegram, где с сентября 2023 года введены строгие правила по регистрации и маркировке рекламы через операторы рекламных данных (ОРД). Некоторые каналы сами маркируют рекламу.
Таким образом, посевы при грамотном подходе очень эффективный и недорогой инструмент. Скорее применяйте его в своем бизнесе, результаты вас впечатлят.
Ну а если вам нужна консультация или вы хотели бы вовсе делегировать эту задачу, то пишите в комментарии или в мой тг: @postolakiyy