Без лишних слов решила воспользоваться советами некоторых подписчиков и попробовать вывести деньги с кредитной карты через покупку. Выбор пал на Laomda.
Решено, сделано, оплатила куртку за 28 тыс. рублей. Запомним дату - 29 сентября.
Что было дальше
А дальше я сходила на пункт приема и отказалась от покупки, стала ждать возврат денег, который я планировала пустить в карусель. И тут...пришла отбивка, что спасибо за покупку, вот вам промокод на шопинг в Ламоде. Что, простите?
В общем, видимо, оператор на пункте приема отметил покупку, как выкупленную. Вот началось.
Длинные каждодневные переписки с техподдержкой, которые отвечали, что заявка создана и все проверяется. Обещали каждый раз ответить в ближайшие 24 часа, потом ответ продляли. Время тянулось.
В итоге на какой-то день мне написал руководитель пункта выдачи заказов, я сначала не поняла, что он хочет сказать, и стала ему рассказывать с самого начала, что заказа у меня нет. Оказалось, что он в курсе, и куртка у него, рассказал мне, что у них не получается изменить статус заказа через техподдержку и легче мне оформить возврат, а он сам отнесет куртку в пункт возврата. Так и сделали, он довольно быстро отнес куртку в пункт приема, и деньги упали мне на карту. Это было уже 12 октября. Да, я отправила их на карусель, ну а что - они все равно уже выведены. Прошло ровно 2 недели! Две недели это в принципе много для вывода, и мне еще ножками куда-то сходить надо было.
В подобной ситуации все могло затянуться еще сильнее, если бы руководитель пункта выдачи не пошел сам куртку сдавать. Мог просто ждать, пока техподдержка свою работу уже сделает.
Вывод?
Тут, конечно, каждый сам за себя решает, но мне опыт не понравился. Первый раз и сразу так, а я еще верю в символизм.
P.s. любители позлорадствовать, вы можете смеяться надо мной, сколько хотите, я вас просто заблокирую ;)