2010-09-06 Виктор Уверов
Путин ответил, что считает преждевременным говорить о том, что произойдет в 2012 году, но заверил, что ничего противоречащего закону и Конституции РФ сделано не будет."В свое время президент США Рузвельт (имеется в виду Франклин Рузвельт - прим. ред.) избирался четыре раза подряд, потому что это не противоречило американской Конституции. Ни я, ни президент Медведев ничего не будем делать, что противоречит действующему в России законодательству и Основному закону страны - Конституции РФ", - цитирует его РИА "Новости".
Он также выразил мнение по вопросу захоронения тела Ленина. "Всему своё время. Придёт время, и российский народ решит, как с этим поступить, - сказал премьер. - История - такая штука, которая не требует суеты". Сообщение прессы.
Лингвистические советники Владимира Владимировича – граждане с оригинальным чувством юмора и некоторые ответы Владимира Владимировича периодически шокируют цивилизованную публику. Однако идея сравнить себя с Рузвельтом (даже не знаем, чья она, возможно и личный экспромт премьера) - это уже нечто. В истории США Рузвельт стоит на одной ступеньке с основателями страны вроде Вашингтона и Линкольна ибо при его президентстве страна победила великую депрессию, выиграла Вторую мировую войну и создала атомную бомбу. При власти Владимира Владимировича если что-то и было создано, то исключительно астрономические состояния у некоторых исключительных лиц. Но это уже отдельная, в некотором роде клиническая тема, ибо привлекло нас в речи премьера исключительно упоминание темы зиккурата на Красной площади. То есть типа какой-то российский народ будет что-то там решать.
Однако что он там решает – не очень понятно, если и так 90% за вынос мумии. Таким образом, мы видим чисто конкретно, уход Владимира Владимировича от ответа на очень серьёзный вопрос: что в 21-м веке делает в центре столицы страны, оккультная мумия? Неужели оно выполняет какую-то важную задачу (для реальных манипуляторов страны), и об этой задаче Владимир Владимирович стесняется говорить правду? Не знаем даже, что и думать, по этому поводу, однако раз уж речь на пресс-конференции шла о кандидате в президенты на 2012-й год, то смеем заверить: могильник на Красной площади будет важнейшим вопросом, и тот, кто будет препятствовать демонтажу зиккурата – себя выдаёт.
На этом, собственно, можно было бы и заканчивать, однако, пользуясь случаем, мы решили выложить одно «архиинтересное», как говорил гражданин Ульянов-Бланк, письмо.... Мало ли что там пишут. Письмо это с одной стороны похоже на бред и пьяные галлюцинации, с другой – письмо это, в то же время, как-то не даёт от него отмахнуться. Что-то в нём есть. Поэтому, послушав Владимира Владимировича и его «российский народ будет решать», мы подумали и решили письмо всё-таки выложить, дабы те, которые действительно что-то решают, были в курсе всех обстоятельств своих решений, в которые их не посвящают в силу должностной иерархии. Так что, пусть люди сами читают, сами делают выводы и сами для себя решают, ибо если доверить решение «российскому народу», то «решать» он может ещё долго, а реальность, лично для кое-кого, получающих дивиденды с Зиккурата, может их очень сильно расстроить.
Текст этого письма:
Здравствуйте.
Пишу вам не потому что имею желание, а потому что вынужден. Я являюсь государственным служащим, занимаю должность, поэтому никаких данных о себе приводить не буду. Я даже пишу из-за границы, поскольку мне не нужны ни косые взгляды подчинённых, ни понятные вопросы моего руководства. Замечу только, что в КПСС побывать не успел в силу возраста. Темой Ленина, ни темой коммунизма никогда особенно не увлекался. Фильмов про вурдалаков я тоже не смотрю, поэтому ничего из нижеследующего мне не навеяно дневными событиями, как я поначалу думал. Скорее это происходит потому, что одна из моих прабабок была известной знахаркой или «экстрасенсом», как сейчас говорят. К ней толпы из соседних деревень ходили и очевидно что-то передалось по поколению.
Итак, перехожу к сути событий. Полгода назад мне приснился сон. Во сне появился Ленин. Сон с самого начала был странный. Вид у господина Ленина был очень злой. Он с ходу начал на меня кричать, требуя передать в Кремль чтобы «сидящие там шуты гороховые» его отпустили. Сон был дурацкий. Тем не менее, крайне неприятный и я тут же постарался его забыть.
И вдруг, буквально сразу у меня начались головные боли. У меня никогда не было никаких болей. Даже после очень обильных торжеств, когда на следующий день все остальные лежат пластом. Это было само по себе странно. Но ещё более странно было то, что мне не помогали никакие таблетки и никакие врачи.
Через некоторое время мне опять приснился господин Ленин. Его образ совсем не вязался тем, каким его показывают в кинофильмах. Он опять стал кричать «шутов гороховых, использующих его в своих ничтожных целях». К шутам он обещал быть беспощаден и обратить свою силу против них. Потом он стал кричать на меня, обозвав «ковёрным пачкуном» который не передал то, что ему было приказано передать. Перед тем как сон кончился Ленин вдруг побагровел и словно откуда-то из трубы стал требовать чтобы я передал его слова «архимерзавцам», в противном случае буду наказан.
Когда я проснулся головная боль настолько усилилась, что ни этот, ни вряд последующих дней я даже не мог общаться с людьми или вести приём. Естественно, ни к каким «шутам гороховым» я не обращался поскольку тогда бы я сам оказался бы шутом гороховым. Обращался я к врачам, однако никакие их процедуры и лекарства не помогали. Я был просто вынужден взять отпуск и съездить за границу, где как ни странно головные боли стали немного меньше. Не на долго правда.
Дело в том, что недавно, во время этой проклятой жары, я снова видел сон с Лениным и на этот раз почти дословно запомнил то что он говорил. Вынужден был запомнить. Вид у Ленина был такой, что никому не пожелаю такого увидеть. При этом он опять кричал и его слова настолько врезались мне в голову, что помню его фразы почти как школьное стихотворение. Начал он приблизительно так:
«Ты, глупый хряк, меня обманул. Попробуй сделать это ещё раз, штрейбрехер! Ты сдохнешь как больной щенок если не передашь всё этим сраным филистерам, этим тишкинским торгашам, этим паразитам.
Дальше Ленин стал ругаться самым площадным матом и выть как бешеная собака. Вот именно выть. Он и прошлые разы выл, что очень удивило. Потом он опять стал говорить:
Скажи этим архидряням, этой швали и сволочи, что они сделали роковую ошибку их паскудные лакеи продолжат держать меня в своей помойной яме. Сраные шарлатаны! Говно. Оно продолжает меня мучить, во имя своих дешевых целей. И не отпускают! Не отпускают. Но я отомщу всем им.
Затем Ленин опять стал бесноваться, ругаться и корчиться, как будто его что-то разрывало изнутри. Он говорил уже сбивчиво, слова переходили в рычание и вой, после чего он исчез как будто в трубе какой-то. Говорил он вот что, постоянно требуя чтобы я всё запомнил и передал:
…. я отблагодарю всех архищедро. Я обращу чернь против них. Каждому мерзавцу я плюну в харю, наделив его всеми гнустностями навозной кучи. Они будут болеть , болеть, болеть пока не околеют. Все будут болеть. И все околеют, околеют.
Вот это повторил несколько раз с каким-то воем, урчание. Жуть во сне пробрала, даже писать неприятно.
Потом там было ещё что то типа:
Я всё их болото, всё их гадское стойло и тёзку этого без никаких. За зимой сразу. Я уже многих проклял чтобы сгнили и их бабы рожали балбесов. Но теперь я прокляну всю шайку. Околеют все. Терпение моё истекло. И всё это говно исчезнет с земли как рудимент.
Куда он исчез, не помню, сразу проснулся, бросился записывать. Понял, забывать ничего нельзя иначе боли будут ещё сильнее.
Г.В. (Сохранена орфография оригинала)
Честно говоря, мы были слегка удивлены этому документу и поначалу долго думали – здоровый ли это респондент. Однако обращает на себя внимание тот факт, что информация, приведённая в письме этого «госслужащего» не является уникальной и на самом деле за последние годы дух господина Ульянова-Бланка являлся многим сенситивным людям, являлся с одним и тем же требованием: предать тело земле. Поэтому, возможно, написавший нам респондент – человек реальный и, по всей видимости, действительно чиновник. Исходя из этого было принято решение выложить письмо на страницах сайта, а верить или не верить – это уже личное дело.