В 2025 году «заряженный» хэтчбек Toyota GR Corolla в дополнение к 6-ступенчатой МКП должен получить 8-ступенчатый автомат.
Однако в Toyota не последуют примеру многих производителей, однажды применивших АКПП и постепенно выводящих механику из списка вариантов.
Как пишет источник со ссылкой на CarBuzz, в Toyota считают, что 80% поклонников GR Corolla выберут МКПП. Это при том, что на новом автомате реализован важный для приверженцев спортивного стиля езды лаунч-контроль, недоступный на машинах с механикой.
Все Toyota GR Corolla получат обновленный 3-цилиндровый 1.6 турбо – в нем по-прежнему 300 сил, но крутящий момент увеличен до 400 Нм. Кроме того, Toyota доработала подвеску под агрессивное вождение, а дифференциалы Torsen теперь входят в стандартное оснащение всех версий. На рынок США обновленная модель должна выйти уже этой зимой.