Найти тему
gitayagg

Древнее зло

В хронике моей есть последняя глава
К сожалению в ней обрываются слова
За последний год из рыбацких деревень
Сгинул весь народ в тот туман, что каждый день
С моря заходил в глубь материка
Я свидетель был, как пустели берега. (КиШ)

Колдун молча смотрел на берег, где ночью разыгралась трагедия. Кто-то уничтожил всех овец, не пощадив даже детёнышей. Над растерзанным стадом устроили пиршество стаи мух. Собаки, понятное дело, при всей любви к свежему мясу, сюда нипочём не сунутся.

Он задумчиво проводил взглядом быстро исчезающий при ярком утреннем свете туман, и кивнул своим тревожным мыслям. Туман вёл себя странно. Вместо того, чтобы растаять на воздухе, он длинной белой полосой устремился в океан, пока не скрылся под водой.

Всю жизнь Колдун прожил на райском острове, над которым время, казалось, не властно. Благословенный климат, красивейшая природа, трудолюбивые жители...И никаких туристов, небольшие размеры островка не позволяли строить отели и устраивать развлечения для отдыхающих.

Нет, конечно, прогресс проник и сюда, но местные жители легко обошлись и без интернета. Даже отсутствие электричества не слишком бы сказалось на размеренной, давным давно устоявшейся жизни. Неприятно, но не смертельно. Как в стародавние времена, люди предпочитали обращаться за медицинской помощью к местному Колдуну, и уже в самых крайних случаях - в скромный медицинский пункт, в котором принимал местный фельдшер, постепенно спивающийся от безделья.

Помимо лечения, Колдун гадал всем желающим (что было несложно, при такой - то жизни), отвечал за погоду, призывая дождь в нужное время, отводил беду, и совершал множество других полезных дел. Он пользовался безоговорочным уважением островитян, от младенцев до дряхлых старцев.

Считается, что люди, чья жизнь связана с морем, чрезвычайно суеверные.

Неправильно считается.

Они не суеверные.

Они информированные.

Жители таких вот маленьких рыбацких островков видели такое, что и в кошмарах не приснится людям из больших городов. Но они об этом никому не расскажут.

Прозрачные воды бесконечно прекрасного моря, которое так любят воспевать поэты и рисовать художники, таят в себе опасность, ибо в них живут не только привычные морские обитатели.

Свирепые морские боги, древние, как сама Земля, порой требуют жертв, как и положено недобрым сущностям.

Они любезно предупреждали людей о своём гневе, в случае невыполнения неких обязательств. Поначалу из моря исчезнет вся рыба. И пусть сейчас жители острова живут не только рыбалкой, всё равно. Неприятно. Если намёка не понимали, уничтожали домашних животных на берегу. А немного погодя - принимались за людей. Сами виноваты, их предупреждали.

Ещё недавно приходилось жертвовать кем - то их своих. Молодую девушку и парня отвозили на крошечный островок, в километре от них. Что происходило ночью, никто не знал, желающих подсмотреть, как выглядят свирепые Духи моря, как то не находилось. Жители приплывали на следующий день, хоронили то, что осталось от несчастных, пулей неслись к лодкам, и на полной скорости неслись обратно. Теперь люди могли быть спокойны. Рыба возвращалась, домашнему скоту никто не угрожал...До следующего раза.

Прошлое жертвоприношение произошло давно...Ещё до рождения Колдуна...Мужчина не обольщался. ОНИ вернутся, чтобы потребовать своё. Это тоже было его обязанностью, выбрать подходящую пару. Обязательно - молодую и красивую.

Как он будет смотреть в глаза жителей?

Точно так же, как и прошлый Колдун..... Да, но тогда не было интернета. Что бы там не гундели патриархально настроенные старики, прогресс способен и помочь.

-Ты знаешь, что делать, - буркнул Колдун. - Хижина готова?

Домик, где предстояло провести последнюю ночь несчастным, содержали в безукоризненном порядке, за этим следил лично он. Симпатичную хижину, последнее пристанище жертв, оборудовали мебелью, и техникой, которая будет питаться от генератора. Строение стояло на берегу океана. Вид открывался потрясающий, да только смертельно напуганным обитателям было уже не до красивого зрелища...Они знали, что их ждёт.

Но то раньше.

Колдун собирался заманить на остров чужаков. Будем надеяться, что те умрут во сне, не подозревая, что их жизни отсчитывают последние минуты.

Колдун с интересом уставился на фото красивого парня. А вот девушка.....Девушка была не просто красива. Из-за таких красоток в древности войны развязывали. Мужчина долго рассматривал фотографию длинноногой прелестницы с длинными волосами.

Идеально.

-Как зовут?

-Кондратий, - непривычное имя резануло ухо.

-А девушку?

-Маня.

-Красивое имя, - фото Мани колдун рассматривал особо пристально.

-Можете приступать.

Сейчас совершенно не сложно получить данные к самым разным источникам информации. Он в курсе, что парень ищет возможность отдохнуть со своей пассией на живописном острове, желательно подальше от других туристов. И он его прекрасно понимал. Провести отпуск с подобной девушкой в райском месте - да любой мужчина многое отдал бы за такую возможность. Правда, ночью Рай превратится в филиал Ада...Но об этом влюблённым знать ни к чему.

Парочку встретят в аэропорту и отвезут сразу на остров. Свирепые сущности насытятся, и оставят их в покое на какое то время. Понятно, что молодых людей начнут искать...И что? Жители будут молчать. Полезли пьяные купаться, а океан ошибок не прощает. Где тела? Ну что вы как маленькие, акулы постарались.

Да. Всё готово. Пора.

Кондратий проснулся в холодном поту. Ему снился кошмар, да такой реалистичный, будто всё произошло на самом деле. Будто его принесли в жертву злобным старым богам на далёком острове, затерянном в океане. Приснится же такое! Видимо, фильмов пересмотрел...Он распахнул окно и вдохнул полной грудью холодный ночной воздух. Окна выходили в парк, и Кондратий мельком отметил фигуру мужчины, который за каким то фигом, попёрся в самый дальний уголок. Странно, местные никогда бы не стали посещать парк ночью, а уж забираться так далеко - вообще за гранью. Впрочем, какое его дело?

Кондратий повернулся на другой бок и повалился в сон. Кошмары его больше не мучали.

По ночным улицам города шёл мужчина. Обычной, ничем не примечательной наружности, но любой полицейский бы сразу понял, что перед ним недавно освободившийся сиделец. По настороженному, как у дикого зверя, взгляду. По татухам, которые много могли бы сказать знающему человеку. По походке.

Ему очень нужны деньги. Выпивка и женщины. Желательно всё сразу, но можно и по отдельности. И он собирался заняться этим прямо сейчас, для чего сошёл с поезда в незнакомом городе. Полицейские называют таких как он гастролёрами, и очень не любят, когда они появляются в их городе. Сегодня он совершает преступление, а завтра уже мчится в поезде на противоположный конец страны, и ищи его. Впрочем, сейчас, век камер и средств слежения, для стражей порядка многое упрощались в разы, но и преступники тоже не лыком шиты.

Мужчина не планировал светится под камерами. Да к тому же их тут на удивление мало. Город непуганых жителей, которые беззаботно шастали по улицам, не боясь ночной поры.

И зря.

Он увидел гостеприимно распахнутые ворота в парк. То, что надо. Ограбить случайного прохожего, а если повезёт, то встретить девушку, неосторожно решившую сократить путь. Ну а он сократит ей жизнь.

Тюрьма его научила не оставлять следов.

Он проверил нож, который купил у старого зека, сразу после выхода из колонии, и шагнул за ворота. Нож был непростой. Сделанный в тюрьме умелыми руками арестантов ещё до революции, он многократно побывал в деле, помогая своим хозяевам разбогатеть, грабя обывателей, которым деньги всё равно не нужны.

И отправился в парк.

И сразу же очутился в темноте, ибо фонари горели тускло, и не везде. Что только облегчало задачу. Отморозок крался по тропинке, внимательно прислушиваясь. Странно, парк оказался гораздо больше, чем он думал.....

Чуткое ухо уловило негромкий женский смех, и сиделец, потеряв всякую осторожность, помчался вперёд, на ходу вынимая нож, при виде которого любая капризница станет шёлковой.

Шаг...Ещё шаг.

Он вышел к поляне, где, не смотря на осеннюю пору, росли цветы, от которых исходил одуряющий аромат. Но красоты природы меньше всего интересовали мужчину. В иссиня чёрной воде озера он увидел девушку. Беззаботная купальщица в полном одиночестве плескалась в тёмных водах, не подозревая, что жить ей осталось всего ничего.

Нельзя её оставлять в живых, ну никак. В маленьких ушках девушки опытный взгляд углядел крупные, явно очень дорогие серёжки, на голове - диадему. Как же некоторые дамы неосторожны, выгуливая дорогую ювелирку в тёмных парках.

Он убрал нож в карман и уже не скрываясь, вышел из кустов. Криков никто не услышит, убежать она не сможет при всём желании.

Девушка смотрела прямо на него, и мужчина на секунду испытал иррациональный страх. Но близость красивой женщины сделала своё дело, и он бросился на красотку, не обращая внимания на инстинкт самосохранения, который вопил в мозгу, умоляя бежать.

Он не послушался, ибо что ему может сделать слабая девушка?

Вот именно, ничего.

Бесстрастная луна освещала поляну.

На мягком ковре из травы и цветов лежала несчастная русалочка.

Её оставалось только пожалеть.

Больше на поляне никого не было.

Мир менялся на глазах, зов стихий в людских сердцах
Посеял первобытный страх, посеял страх
Самого Дагона сын из морских пришёл глубин
То был судьбы недобрый знак, недобрый знак
Каждый день в умах росло необузданное зло. (КиШ).

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ

НОМЕР КАРТЫ ЕСЛИ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ДОНАТ 2202 2005 4423 2786 Надежда Ш.