Skull and Bones дата релиза 16.02.2024г.
Многострадальная пиратская игра Skull and Bones от французской компании Ubisoft с самого момента анонса была одной из самых ожидаемых, но после своего релиза превратилась в настоящее посмешище. С момента показа дебютного трейлера игры прошло больше шести лет, за это время концепция проекта несколько раз кардинально менялась, и в итоге геймеры получили совсем не то, что они ожидали. Игра фактически утопает в негативных отзывах игроков и разгромных оценках на различных агрегаторах.
Согласно данным агрегатора оценок Metacritic геймеры оценили новинку всего в 2,9 балла из 10. Skull and Bones просто нечего предложить, кроме однотипных заданий, примитивной системы прогрессии и "кривых" сражений на кораблях. Судя по отзывам и мнениям игроков в социальных сетях, Skull and Bones не имеет шансов на спасение. Практически каждый аспект игры является либо слишком унылым, либо слишком сломанным, отмечают пользователи.
Concord дата релиза 23.08.2024г.
Восемь лет разработки, две сотни миллионов долларов бюджета, провал по числу играющих пользователей (697пользователей в Steam после релиза) и закрытие серверов через две недели – вот краткая история Concord. Амбициозный командный шутер от Firewalk Studios и Sony Interactive Entertainment умудрился провалиться еще до своего официального выхода.
Concord – очередной пример того, как многомиллионный проект может попросту не выстрелить. Провал Concord связан сразу с несколькими факторами, которые образовали «идеальный шторм»: модель распространения, неудачная дата релиза, вторичный сеттинг, неброские персонажи с акцентом на текущую повестку и слабая маркетинговая кампания. К тому же было непонятно, зачем игрокам вообще стоит обращать внимание на очередной слабенький геройский шутер, когда есть намного лучше. Издателю и разработчику не оставалось ничего, кроме как объявить о прекращении продажи и поддержки игры с 5 сентября.
Devil May Cry: Peak of Combat дата релиза 10.01.2024г.
Одна из любимейших серий для всех фанатов hack and slash жанра с уникальными боевыми механиками и яркими персонажами. Все персонажи, кстати, собраны в этой части. Казалось бы, это же настоящий рецепт успеха! Новая часть Peak of Combat должна была принести как минимум столько же удовольствия, как и прошлые игры DMC, но это не сработало.
Вместо того чтобы захватить внимание игроков уникальными боевыми механиками, игра копирует боевые системы Honkai Impact 3rd. Битвы скучные и репетивные. Механика гача-игр перечеркивает весь шарм классической серии DMC: мало того что система прокачки персонажей непонятная, так еще и игра бомбардирует уведомлениями о покупке премиум-доступа. Игроки на Metacritic оценили ее в 41 балл из 100. Скорее всего, через неделю вы уже и не вспомните, во что вообще в неё играли.
War Hospital дата релиза 11.01.2024г.
Сам сеттинг игры был многообещающим: Первая мировая война, минимум ресурсов, нужно придумать, как развить госпиталь и спасти как можно больше людей. Это могла бы быть очень приятная игра. Но, к сожалению, ключевое здесь «могла бы». Всё, что мы получили, — это скучную игру уровня мобилок, полную багов. Слишком много времени уделено ротации персонала и отпуску пациентов, но не самой главной составляющей части подобного жанра, то есть самому экономическому симулятору!
Как ни странно, сложной частью игры является лишь первая глава, но после всё начинает работать само собой. Никакого развития сложности вместе с большим наплывом пациентов и происходящим на войне, никакой связи с боевыми действиями, никакого больше челленджа. Ничего не происходит, чтобы поддержать интерес игрока до самого конца. В итоге вышел забагованный проект, в котором не хватает истории, тактических задач и вызовов.
Teenage Mutant Ninja Turtles Mutants Unleashed дата релиза 18.10.2024г.
Известная франшиза не гарантирует успех. Разработчики Teenage Mutant Ninja Turtles Mutants Unleashed не смогли зацепиться за аудиторию. Недавно состоялся релиз Teenage Mutant Ninja Turtles Mutants Unleashed (или «Черепашки-ниндзя: Мутанты на свободе»). Судя по поступающим данным, дела у нового проекта на ПК идут не очень хорошо. Сервис SteamDB зарегистрировал пиковый онлайн на уровне 45 игроков.
2024 год подарил геймерам множество разочарований. Эти игры показали, что даже громкие анонсы, известные фрашизы и большие бюджеты не гарантируют успеха. Недостаточная проработка деталей, проблемы с оптимизацией и отсутствие новаторских идей — всё это стало причиной провала вышеперечисленных проектов. А какие провалы этого запомнились вам? Расскажите в комментариях.