Ну, начнем с того, что у самолета нормальной схемы в целом всего одно крыло :) Поэтому если отвалится одно-единственное, то да. Самолет упадет. Или не взлетит... Но так как под "крылом" у простого обывателя понимается консоль или половинка крыла, то тут уже становится не все так однозначно. Рассмотрим два весьма и весьма ярких примера, которые закончились абсолютно по-разному при, грубо говоря, противоположных начальных условиях. По правде говоря, тут не крыло и даже не полукрыло оторвало. На взлете отделился правый двигатель, попутно за собой утянув кусок полукрыла размером около метра. Произошло это, к большому сожалению, когда самолет уже находился в воздухе. Хоть пилотам удалось компенсировать возникающий из-за продолжающего работать левого двигателя момент силы, который стремился развернуть нос самолета вправо, продолжить полет и посадить самолет не удалось. Дело в том, что отделившийся двигатель утащил за собой часть гидравлической линии, и из-за этого на правой консоли крыла уб