Блогер Илья Свиридов с RuTube-канала "Клубный сервис" разобрал Lada Granta и сравнил ее с иномарками. На обзор попала топ-версия лифтбека в коричневом металлике "Кориандр" с японским автоматом Jatco. Цена автомобиля с учетом "допов" дилера превысила 1,5 миллиона рублей. С первых минут разборки блогер обратил внимание на "нештатную" проводку в дверях. Оказалось, что АвтоВАЗ не устанавливает концевики с завода, а для сигнализации они необходимы. Дилеры решают проблему простым способом, прокладывая провода не очень аккуратно.
Следующим разочарованием стала бедная шумоизоляция. Блогер сравнил материалы с "бабушкиным свитером". Еще одной проблемой стало отсутствие поперечного усилителя кузова в задней части автомобиля. Это может сделать Lada Granta более уязвимой при боковом ударе. Среди других необычных технических решений - китайские ремни безопасности, подкладки под ручные стеклоподъемники из 1980-х и изоляция моторного отсека матами полувековой давности.
Однако есть и плюсы. На Lada Granta вернулись передние подушки безопасности, с завода присутствует тонкий слой антикора в нишах дверей, оригинальная проводка сделана относительно аккуратно, а днище укрыто виброизолом.
Несмотря на некоторые плюсы, блогер считает, что цена в 1,5 миллиона рублей за лифтбек с коробкой передач из конца 1980-х и "шестнарем" слишком высока.