Требования Закона «О персональных данных» нужно соблюдать во всех случаях, когда вы сталкиваетесь с обработкой персональных данных. К сожалению, в большинстве случаев наводится порядок на сайте и внутри компании (относительно работников). Поскольку это два основных направления, где у Роскомнадзора возникает больше всего вопросов. Но предприниматели забывают или относят к малым рискам, когда осуществляют обработку персональных данных в чат-ботах. Есть чат-боты, которые направлены на информирование/предоставлением пользы. Например, в чат-бот размещают бесплатный видеоурок или гайд. И чтобы человек получил такую информацию, ему достаточно зайти в чат-бот, нажать на кнопку «start» и ответным сообщением отображается сама такая польза. Но есть чат-боты, в которых просят указать свои данные: имя, эл.почту, телефон, возраст, профессию и т.д. Именно в таких чат-ботах и происходит обработка персональных данных. Например, просят оставить имя, фамилию и телефон, чтобы связались по обратной связи.