Найти в Дзене

Т-банк и клиентоориентированность.

Здравствуйте. Как известно, один популярный банк стал теперь т-банком. Предлагаю отследить на моем личном примере, какое качество банка стало теперь и каждому сделать вывод о том, где же теперь лучше.
Итак. Всё началось с того, что банк стал предлагать слишком много своих кредитных продуктов, как в чате, так и среди счетов - отдельной карточкой. Примерно с 10 июля меня на фоне всего их сервиса и отдельных проблем при использовании их других продуктов уже начало откровенно злить.
На следующем скриншоте можно будет заметить, не буду сейчас называть какой именно претензии к банку, поскольку это достойно отдельной статьи, они на фоне явного негатива к ним - предложили снова свои кредитные продукты.
На что они создали обращение от 19 июля - что такое не повторится. И как можно будет убедиться решили его очень своеобразно. Но, увы, что-то пошло не так.

Уже 30 июля. На связь вышел их специалист из отдела сопровождения обращений. Телефонный звонок, в ходе, которого меня заверили, что такого не повторится) и предложили подписку про на месяц, от которой я отказался.
Не помогло, и начали находить новые способы предложения своих продуктов, уже другими способами, звонки, смс.
И как мы видим на 2 скриншоте, это уже 3 их решение теперь от 20 августа, где они отключили мне маркетинговые предложения и снова извинились. Догадываетесь что будет дальше?

Дальше в силу определенных обстоятельств мне понадобилось обратиться в поддержку уже 18 сентября. И что мы видим?
Снова извинения, снова обещания на 2 скриншоте, что ну теперь уж точно такого не повторится.
Тут становится ясно, что они оказывается всё видят, что мне не надо предлагать больше продукты, но продолжают это делать.

Идем дальше, октябрь. Мне понадобилось отключить все их лишние теперь продукты, однако при отключенной подписке про, они мне сообщают, что она у меня есть! Очень интересно. Отключаем полис.
Новое обращение 6 октября, снова предложение их карты. Обращение 8 октября, обращение к ним 13 октября. Везде напоминания им о запрете, который они установили. Везде один ответ, что они всё видят.

Чем все закончилось? До сих пор ничем. 3 раза они решали вопрос. Решили. Теперь пока их не ткнешь, они не видят свои запреты. Замечательная работа банка с клиентами. И так стало во всём. Единственное, что у них работает стабильно, это списание комиссий.
К сожалению, это лишь первая статья из трех, которые я также скорее всего напишу сюда, но и тремя статьями все случаи будет не описать. Кто-то может возразить, сказав, что другие банки не лучше. Нет, за другими банками другой разговор, и такое они себе не позволяли.
Спасибо всем, кто дочитал до конца. Подписывайтесь. Делайте выводы. Всего доброго, друзья.