В «Ночь таинственных историй». Название предложил вице-спикер Госдумы Борис Чернышов. Ребрендинг праздника он сравнил с «Макдоналдс».
«Лучшее решение, на мой взгляд, это ребрендинг Хэллоуина с сохранением большей части атрибутики, но изменением духа. „Макдоналдс“ в нашей стране исчез, но он был крайне успешно импортозамещен. То же самое нужно сделать с Хэллоуином. Вместо него нам нужна условная „Ночь таинственных историй“», – сказал политик РИА Новости.
По мнению парламентария, «российская молодежь впитывает транслируемые ей иностранные смыслы». Поэтому их тоже надо заменить.
«Например, легендарные мистические произведения русских классиков: „Вечера на хуторе близ Диканьки“ Гоголя, „Мастера и Маргариту“ Булгакова и другие великие романы, которые пугают, но заставляют думать».