Глава 7 Принять и полюбить
Из больницы Веру забирала Ника на машине отца. За рулём сидел Максим. Мужчина выскочил из автомобиля и помог обеим девушкам устроиться на заднем сидении. Они переглянулись и подумали об одном и том же. Макс знал о том, что Вероника Крутова находиться в теле Веры, но, то, что она сама сейчас стала этой молодой девушкой, конечно, предположить не мог.
- Хороший парень. – Мысленно проговорила Вера, и Вероника согласно кивнула.
То, что они всё так же могут мысленно общаться, девушки заметили вскоре после того, как Вера окончательно пришла в себя. Теперь она, конечно, не могла летать как призрак, но её слух, зрение и обаяние, так же, как и у Ники стали идеальными. Лежа в палате, девушка слышала, то, что происходит во дворе, в соседних палатах, в коридорах клиники. Буквально, сегодня утром Вера слышала, как Лиза со своей коллегой Глашей обсуждают очередного её кавалера.
С момента гибели Валерии прошло немногим больше двух недель. Как и предполагала Ника, после операции Вера восстанавливалась быстрее, чем ожидалось. Её лечащий врач был удивлён таким феноменом и даже настаивал на том, чтобы пациентка оставалась некоторое время у него под наблюдением, но Крутов настоял на выписке. Он сказал, что уже нанял медработника для ухода за больной, а наблюдаться Валерия будет по месту жительства. На самом деле они с Никой и Андреем не хотели привлекать к девушке излишнего внимания.
Зная, что подружка Вероники перенесла травму головы, Макс ехал осторожно и не слишком быстро. Он поглядывал на девушек в зеркало заднего вида и был удивлён тем, что они поглядывают друг на друга, но не говорят, ни слова.
- Не знаю, как относиться к своей беременности? – Мысленно говорила подруге Вера. – Я мечтала об этом много лет, а теперь…. Отец ребёнка аферист и возможно убийца матери Валерии.
- Ты же сама говорила, что ребёнок это дар Божий. – Так же мысленно отвечала Ника. – К тому же он только твой. Незнамову не обязательно знать о беременности, да думаю, что малыш ему и не нужен. Ты молодая и красивая и ещё встретишь своего мужчину. Если он будет порядочным человеком, то ребёнок не покажется ему обузой. Вениамин Алексеевич советовал тебя раньше не волновать, и я не всё тебе говорила, а вот сейчас хочу сообщить одну потрясающую новость, я тоже беременна и у нас примерно одинаковые сроки!
Макс внимательно следил за дорогой, но не забывал поглядывать на своих пассажирок в зеркало заднего вида. Мужчина видел, как у подруги Вероники лицо приобрело радостное выражение. Девушка смотрела в зеркало и ничего не говорила, поэтому Максим принял её эмоции на свой счёт. Он также широко улыбнулся, но потом ему стало неловко.
- Нужно будет сказать Валерии, что я женат. – Вздохнул мужчина. – Но всё-таки очень приятно, когда на тебе обращают внимание такие молодые и красивые девушки.
Почти сразу Лера поймала его взгляд и смущенно опустила глаза.
- Блин! Ника! Я тут вроде как вашему Максу глазки строю. – Мысленно проговорила Вера, уже обращаясь к подруге. – С большим трудом она сдерживала смех.
- Не вашему, а нашему Максу. Парень, практически член нашей семьи, а ты мне даже больше чем родня. Однако, ты права, нечего строить глазки женатому мужчине, мы такой куколке как ты десяток холостых парней найдём. – Ответила Ника, отвернувшись к окну, ей тоже было сложно скрывать улыбку. - Так ты за меня рада?
- Ты даже не представляешь как рада! – Ответила Вера. – Только давай об этом поговорим, когда приедем.
- Хорошо, но у нас есть одно дело и его нужно сделать немедленно. Сейчас, когда мы находимся на нейтральной территории. – Проговорила Ника и достала из сумочки простой кнопочный телефон. – Ну что, готова? – Спросила она, набирая нужный номер.
- Готова. – Вздохнула Вера, забрала у неё аппарат и нажала на кнопку вызова.
Услышав мужской голос, она проговорила:
- Здравствуй Эдуард, это я Лера.
- Лерочка! Моя любимая девочка, как же так можно? Куда ты пропала, какая-то частная клиника? Я с ума схожу от тревоги! Ты зачем это сделала? Где ты сейчас? – Услышала она приятный бархатистый мужской баритон.
- Я ничего не делала, просто в последнее время много думала о нас с тобой, поэтому и не заметила машину. Меня уже выписали из больницы, но домой я пока не приеду. Всё-таки, неправильно, что мы с тобой это делали, да и с заявлением, наверное, поторопились? Слишком мало времени прошло после смерти мамы. – Тяжело вздохнула Вера, глядя на подругу.
Вероника внимательно смотрела на девушку, загадочно улыбаясь и часто кивая.
- Как это не приедешь? Где ты сейчас? Скажи, я сейчас же буду там и тебя заберу! Лера, ты же знаешь, как я тебя люблю, и ты меня тоже любишь! Да, мы, конечно, немного поторопились, но чувства, они сильнее разума! Не глупи, моя маленькая девочка, скажи, где ты, я приеду, и мы с тобой всё обсудим!
- Нет, Эдуард! Пока я не могу этого сделать. Давай, я поживу у знакомых за городом, немного подумаю о нас с тобой, а потом снова позвоню и, тогда мы встретимся и поговорим. Пожалуйста, не ищи меня. Мне нужно время.
- Ничего не понимаю. – Сокрушённо проговорил мужчина. – И что за официальное обращение? Эдик! Я для тебя просто Эдик и самый близкий человек! Я же люблю тебя!
- Прости Эдик, но я пока не вернусь. – Говорила Вера, начиная немного злиться.
- Ладно. – Как-то очень трагично вздохнул мужчина. – Подумай, но помни, что я очень страдаю и переживаю за тебя. Это твой номер телефона? Кстати, Лера, а почему заблокированы счета фирмы?
- Нужны были деньги на лечение, юрист предложил переоформить всё на меня. Я точно не знаю, но когда состояние здоровья улучшиться, начну разбираться с финансами. – Проговорила Вера, всё так же, внимательно, глядя на подругу.
- Лера, девочка моя? – Взволнованно говорил Эдуард. – А ты не думаешь, что этот юрист может быть аферистом. Не получиться так, что дело твоей мамы достанется какому-нибудь мошеннику? Как его фамилия и потом, что за знакомые, у которых ты собираешься пожить? Пойми, я же за тебя переживаю! Ты умная девочка, но совсем не знаешь жизни!
- Эдик, я позвоню позже и всё расскажу. – Устало выдохнула Вера, сделав трагичную гримаску на своём красивом новом лице. – Прости, но сейчас я устала.
Как только подруга нажала на кнопку отбоя, Лера выхватила у неё аппарат и, быстро сняв крышку, вытащила Сим-карту.
- Молодец, сестричка! – Прошептала она. - Пусть ищет твоих знакомых, а парни за ним понаблюдают. Иванько ещё не уволился, но уже подрабатывает у нас, и недавно привёл в компанию двух хороших знакомых. “Ты не думаешь, что этот юрист может быть аферистом?” – Передразнила она Эдуарда. - Сам аферист и альфонс! – Гневно закончила Ника свою тираду.
Благодаря уникальному слуху, даже находясь рядом, она прекрасно слышала все слова мужчины и сейчас кипела от негодования. Подождав, пока Макс отвлечётся на обгон впереди едущего автомобиля, она приоткрыла окно и выбросила на дорогу Сим-карту.
В доме Крутовых Вера была уже не раз в качестве призрака, поэтому ничего нового для себя не обнаружила. Комнату ей выделили на первом этаже, так как врач рекомендовал больной не напрягаться и по возможности лежать. Девушка действительно чувствовала усталость, хотя, кажется, устать сегодня было не от чего. Как магнитом тянуло к довольно большой кровати, застеленной шёлковым бельём нежного салатового цвета. Тем более что край одеяла был, приглашающее откинут в сторону. Перехватив взгляд подруги, Ника помогла ей раздеться и облачиться в тонкую сорочку. Махровый бежевый халат лежал рядом на стуле, а такие же тапочки без задников стояли на коврике перед кроватью.
- В шкафу на плечиках висит несколько платьев, кофточек, свитеров, куртка и пальто. На полках лежит бельё, колготки, джинсы…. Одежда должна подойти, не зря я тебя так тщательно обмеряла. – Улыбнулась Вероника. – Санузел рядом с комнатой, а я сейчас приду.
Через пять минут девушка вернулась, неся в руках поднос.
- Это йогурт мы научились делать из молока Беллы и Стеллы. – Открывая стеклянную баночку, объясняла Ника. - Сначала его кипятим, остужаем, а потом заквашиваем бифидо-бактериями. Нашла рецепт в Нете, всем домашним нравиться. Даже Галина Николаевна уже смирилась с чрезмерной жирностью козьего молока. Она к нам с Андрюшей всё ещё относиться немного настороженно, но уже начинает привыкать. Это свежевыжатый морковно-яблочный сок и вода. Нужно отдохнуть, постарайся немного поспать. Обед будет через два часа. Сегодня и отец, и Андрей обещали на нём присутствовать. Медсестра приедет во второй половине дня. Она будет жить в гостевой комнате, недалеко от тебя.
Лежа с закрытыми глазами Вера усмехнулась.
- Чувствую себя принцессой. – Думала она. – Принцессой, которая раньше была дояркой.
Некоторое время, девушка думала о своей новой жизни, а потом провалилась в сон.
Прошла неделя с тех пор, как Вера жила в доме Крутовых в своём новом теле. Она и раньше уже знала, как ведут себя домочадцы, но теперь временно и сама была одной из них. Никто здесь не разгуливал в халатах, эта одежда нужна была лишь для того, чтобы находиться в ней в своей комнате, посещать санузел или спуститься вечером на кухню, выпить сока или воды. Особой вычурности в одежде тоже она не замечала. У Вероники в гардеробе имелось несколько домашних платьев, простых штанов и футболок. Андрею и Вере она тоже накупила таких вещей. Сосед вёл себя в новом доме свободно и раскованно, поэтому Вера тоже постепенно успокоилась. И сам Крутов и супруги Озеровы относились к девушке крайне доброжелательно. По вечерам они собирались в кабинете Сергея Борисовича и обсуждали дела. С садовником Юрием Константиновичем Вера тоже как-то быстро сдружилась. Они вместе обсуждали, как ухаживать за растениями, какие сорта зелени лучше чувствуют себя в теплице, и когда лучше сажать рассаду.
- Не устаю поражаться нашей молодёжи. – Восхищённо говорил садовник. – Вера Георгиевна такая решительная и тоже многое знает, а вы Валерия вообще такая молоденькая…. Такое ощущение, что вы сами всё это умеете делать, но глядя на ваши ручки, не могу в это поверить.
- Интернет…. – Пожимала плечами Вера. – Понимая, что наговорила лишнего. – Мама хотела, чтобы я была художником, а мне всегда хотелось что-то выращивать. Сейчас, когда мамы не стало, моя мечта осуществилась, я купила у Веры дом в деревне и теперь собираюсь жить там. Как только буду чувствовать лучше, так сразу и перееду.
- Странное желание для молодой девушки, но вы сами вправе решать, что для вас лучше. Кстати, Вера Георгиевна обещала поделиться со мной семенами овощей и зелени. Сергей Борисович решил поставить на участке ещё одну теплицу, говорит, что своё всегда лучше.
- Непременно поделимся. – Улыбнулась девушка. – Вера сказала, что там в моём доме огромные запасы семян.
Максим тоже хорошо относился к подруге Ники. Он часто угощал её, то сладкими мандаринами, то шоколадкой. Говорил, что больным это полезно. В его словах не было ни грамма двусмысленности, поэтому Вера с благодарностью принимала гостинцы. К тому же Макс часто рассказывал про свою любимую жену Лену.
Единственной проблемой оставалось отношение к ней поварихи Галины Николаевны, которая жила в доме Крутовых много лет. Как и говорила Ника, она и к новым хозяевам относилась с подозрением, а при виде молодой гостьи вообще сердито хмурилась.
Вспомнился разговор, который у них с подружкой произошел в столовой два дня назад. Вероника теперь чаще работала из дома, хотя Андрей с Сергеем Борисовичем возвращались домой только к ужину. В компании было всё ещё много проблем, хотя проданные Разумновым лесопилки снова принадлежали Крутову. Его бывшего заместителя задержали в столице и расследование продолжалось.
- Ну и чего ты ходишь такая кислая? – Спросила тогда Ника. – Всё же хорошо сестрёнка. Витамины и лекарственные препараты идут тебе на пользу. Щёчки порозовели, да и голова почти не болит. Скоро мы с тобой начнём заниматься, а потом вообще поступим в университет на заочное отделение ВУЗа. Какое никакое, а образование. Главное, что будет диплом. Хотя, тебе он не особо и нужен. Ты у нас девушка смышленая, такая же, как и мама. Тоже будешь главным бухгалтером, но в своей личной фирме. Так что, ты согласна работать с отцом и продать ему часть земли.
- Конечно, согласна, я же говорила. Толь не понимаю, зачем Сергею Борисовичу это нужно? Козы, овощи, теплицы…. Он и, правда, решил стать фермером?
- Правда. – Улыбнулась Вероника. – Говорит, что также как и деда Борю потянуло к земле. Ну и ещё ты же знаешь, что у них с тётей Ниной роман? Я сначала думала, что это несерьёзно, но он нам с Андреем заявил, что собирается оформить с ней отношения и просил у мужа руки его матери. Мы разрешили. – Иронично улыбаясь, кивнула девушка. – И всё-таки, чего ты постоянно ходишь такая печальная?
- Не могу избавиться от ощущения, что я украла у Валерии это тело. – Вздохнула девушка. – Да ещё и обманула тебя. Вспоминаю, как было трудно. Ты привыкла ко всему такому, а попало в тело замученной тётки, и выживала, как могла. Ходила через силу, таскала продукты на трассу, боролась с Мелкотиными….
- Глупенькая. – Улыбнулась Ника, подвинула стул ближе и прижала её к себе. – Ничего ты не украла, а получила то, что никому не было нужно. Сама знаешь, какая Лера была слабая. Мы же пытались ей помочь, но она этого не хотела. А насчёт обмана, ты тоже не права. Наверное, мне нужно было это пережить, чтобы многое понять в жизни. Мама пыталась сделать из меня светскую львицу, а я всегда больше любила отца, простого русского мужика, как он себя любит называть. Я приняла и полюбила твоё тело, между прочим, теперь оно мне очень даже нравится, а главное, что оно нравится Андрюше. – Засмеялась Вероника, ещё плотнее прижимая к себе Веру и поглаживая её по предплечью. – И вообще мне теперь больше двадцати пяти лет никто не даёт! Ну что, будем жить дальше и радоваться жизни?
- Будем. – Улыбнулась Вера.
Кроме этого, здесь на канале вы сможете прочитать другие мои романы и рассказы о любви.