вторая часть
Сегодня я покажу вам, как начать анимировать с помощью Deforum! Я постоянно поражаюсь невероятному искусству, которое создаёт это сообщество, и всегда хотел увидеть, насколько потрясающей может быть анимация. Я надеюсь,что с помощью этой серии уроков я смогу познакомить вас с удивительным миром анимации с помощью ИИ и увидеть, как вы превращаете своё прекрасное искусство в ещё более красивую анимацию!
Почему меня это волнует?
Это справедливый вопрос с субъективными ответами, но их достаточно, чтобы оно того стоило для всех, кто интересуется искусством искусственного интеллекта. Очевидно, что в первую очередь возможность анимировать свое искусство открывает бесконечно новые возможности для творчества, что всегда хорошо. Там Так же есть масса преимуществ в создании этих типов медиа, например, больше каналов для обмена вашими работами (по сравнению со статичными изображениями), таких как YouTube, TikTok и т.д. Вы можете преобразовывать свои кадры в GIF-файлы для использования на CivitAI или где-либо еще. Огромным плюсом для меня стала возможность добавлять музыку (о чём пойдёт речь в следующем руководстве). Это даже даёт вам лучшие способы попробовать/протестировать/поэкспериментировать со всем, что может предложить Stable Diffusion, с помощью «планирования». В Deforum вы можете запланировать практически любое свойство, то есть настроить его изменение в любом кадре во время рендеринга. Итак, если 5 новых контрольных точек сегодня вышла nts, вы можете создать 1000-кадровую анимацию, которая распределяет все 5 из них по 200 кадров каждая, и иметь возможность видеть их результат относительно остальных в одной анимации. Когда-нибудь хотел узнать, в чем разница между сэмплерами? Вы могли бы буквально объединить их все в одну анимацию и узнать. Количество шагов? CFG? LoRAs? То же самое.
Надеюсь, вы убедились, что это так, и, как говорится, давайте создадим вашу первую анимацию одним щелчком мыши! (Ладно, может быть, двумя или тремя щелчками).
Это возможно, потому что Deforum поставляется с настройками по умолчанию для всех свойств, которые позволяют создать короткую анимацию без необходимости что-либо менять. Возможно, это не кажется таким уж важным или полезным шагом, но даже спустя несколько недель использования Deforum я всё ещё чувствую, что все мои анимации — это просто дополнительные модификации, которые я внес в рендеринг по умолчанию.
Требования:
Stable Diffusion 1.5
Automatic 1111
Deforum Extension
Если у вас возникли какие-либо проблемы с установкой, просто вставьте руководство по установке ReadMe / Documentation /, а также ваши конкретные настройки (Windows, Mac, Linux, все, что имеет отношение) в ChatGPT, и он проведет вас шаг за шагом. Это работает практически для всего.
(Примечание: есть возможность использовать Deforum через блокнот Google Colab, но для целей этого руководства я буду использовать расширение a11.)
После того как вы запустите a11 с установленным Deforum, перейдите на вкладку Deforum, и мы рассмотрим только те настройки, которые нужны для нашей первой анимации.
Не забудьте выбрать нужную контрольную точку для рендеринга в левом верхнем углу пользовательского интерфейса a11.
(Пожалуйста, не обращайте внимания на значения свойств/настроек, отображаемые на скриншотах, они не предназначены для использования в этом обучающем рендеринге. Если не указано иное, мы будем оставлять все свойства со значениями по умолчанию.)
Вкладка Запуска
Здесь вы устанавливаете сэмплер, количество шагов, размеры и начальное значение (а также пару других настроек) Для наших целей все значения по умолчанию подходят, но я не буду возражать, если вы немного увеличите количество шагов. Что касается начального значения, то если у вас нет конкретного начального значения, которое нужно ввести, то значение -1 будет случайным образом выбираться при каждом рендеринге.
Вкладка ключевых кадров
Хорошо, переведи дух, я знаю, что здесь происходит много всего интересного. Там, где написано "Режим анимации", я полагаю, что 2D будет выбран для вас автоматически. Это будет одна из немногих настроек, которые мы изменим, просто потому, что 3D-анимация намного круче, поэтому выберите 3D . между каждым воспроизведением отображается очень много кадров. Таким образом, частота кадров, равная 2, которую мы можем использовать для нашей анимации, означает, что все остальные кадры будут размытыми. В конечном итоге ориентируйтесь на это число в зависимости от вашего FPS, поскольку именно оно определяет "плавность" анимации. вы можете оставить значение по умолчанию. Ниже приведены ваши параметры рендеринга, в которые вы можете поместить либо значения, либо запланированные значения для Strength, CFG, Seed и т.д. Опять же, мы можем оставить все значения ult. Ниже приведены свойства анимации для движения, шума, согласованности и т.д. Не стесняйтесь ознакомиться с доступными вам параметрами и их описаниями, но мы также оставим их на потом.
Вкладка "Подсказки"
Здесь указано, что вы будете вводить в расписание подсказок для анимации. Вам будут предоставлены 3 поля, верхнее предназначено для самого расписания подсказок, которое должно быть в допустимом формате JSON, как показано в примере по умолчанию. Ниже приведены общие подсказки, которые будут применяться до и после каждой отдельной подсказки при рендеринге (положительные в начале, отрицательные в конце). Вы также можете оставить здесь подсказки по умолчанию, но никто не пострадает, если вам захочется добавить немного изюминки.
Вкладка вывода
Поскольку вкладки "Инициализация" и "Гибридное видео" не подходят для наших нужд, мы можем сразу перейти к выводу. Здесь важно помнить (как и в случае с вашими размерами на вкладке "Выполнить"), что вы хотите выполнять рендеринг настолько медленно и с минимальными размерами, насколько это необходимо, а затем масштабировать / интерполировать. В противном случае вы останетесь с 6-часовым рендерингом по 1000 кадров. Лично я использую что-то вроде 768x512 со скоростью 24 кадра в секунду, выполняю интерполяцию до 28 кадров в секунду и увеличиваю масштаб до 1536x1024. Для примера вы можете оставить 15 кадров в секунду, если хотите. Ниже вы можете сохранить кадры после рендеринга, автоматически увеличить масштаб, автоматически выполнить интерполяцию и т.д. На данный момент мы также можем не обращать на это внимания, хотя лично я удаляю изображения после завершения рендеринга. Анимации сами по себе занимают много места!Вот тут-то и происходит волшебство, так как пришло время сделать наш щелчок. Нажмите гигантскую кнопку справа с надписью "СГЕНЕРИРОВАТЬ", и бум. После небольшой загрузки вы должны увидеть начальный кадр рендеринга вашей анимации в режиме предварительного просмотра (при условии, что у вас включен предварительный просмотр в настройках). Во время рендеринга кадры будут создаваться в выходной папке img2img в каталоге a11 в соответствии с тем, что вы зададите в качестве имени пакета в Run rab. После завершения работы здесь будет размещена сама анимация после сшивания кадров. И вот она, ваша первая анимация! Мне все равно, что о вас говорят, я с самого начала знал, что вы сможете это сделать! Далее нужно внести изменения в анимацию и посмотреть, что из этого получится, пока вы не освоитесь настолько, чтобы создавать что-то специально. В следующих уроках мы рассмотрим такие вещи, как создание графиков всех ваших свойств, таких как подсказки или параметры 3D-движения, с помощью искусственного интеллекта, а также как сопоставить свойства анимации со звуком, чтобы вы могли синхронизировать их с музыкой. Надеемся увидеть вас там!