Найти в Дзене
ProAvto

Как оцинкованы Jetta VS5 и VS7 (Skoda Karoq)? Какие детали без оцинковки? Провёл замеры

Skoda Karoq в России продавался с 2019 года по 2022 год и пользовался тогда неплохим спросом, так как цена на кроссовер была вполне адекватной. Выпуск кроссовера для рынка России был налажен на заводе ГАЗ, в Нижнем Новгороде. В 2024 году на заводе ГАЗ, на мощностях, где ранее собирались автомобили Skoda, решили возродить Волгу. Но возрождение это чисто условное, так как возобновлять выпуск старой Волги никто не собирается, да и новую разрабатывать, судя по всему, не будут, а лишь повесят логотипы Волга, на китайские автомобили марки Changan. В планах Минпромторга в будущем локализовать эти модели в России, но как оно будет, покажет время. Skoda Karoq теперь можно купить в России в китайской версии, под маркой Jetta. С 2022 года кроссоверы Jetta VS5 и VS7 завозили в Россию неофициально, но теперь марка Jetta официально вышла на наш рынок. Кроссоверы собирают на совместном предприятии Volkswagen и FAW в Китае, в 2024 году кроссоверы пережили рестайлинг. Jetta VS7 от VS5 отличается увел

Skoda Karoq в России продавался с 2019 года по 2022 год и пользовался тогда неплохим спросом, так как цена на кроссовер была вполне адекватной. Выпуск кроссовера для рынка России был налажен на заводе ГАЗ, в Нижнем Новгороде. В 2024 году на заводе ГАЗ, на мощностях, где ранее собирались автомобили Skoda, решили возродить Волгу. Но возрождение это чисто условное, так как возобновлять выпуск старой Волги никто не собирается, да и новую разрабатывать, судя по всему, не будут, а лишь повесят логотипы Волга, на китайские автомобили марки Changan. В планах Минпромторга в будущем локализовать эти модели в России, но как оно будет, покажет время.

Skoda Karoq теперь можно купить в России в китайской версии, под маркой Jetta. С 2022 года кроссоверы Jetta VS5 и VS7 завозили в Россию неофициально, но теперь марка Jetta официально вышла на наш рынок. Кроссоверы собирают на совместном предприятии Volkswagen и FAW в Китае, в 2024 году кроссоверы пережили рестайлинг.

-2

Jetta VS7 от VS5 отличается увеличенной колёсной базой и более богатым оснащением. Благодаря увеличенной колёсной базе и длине, у Jetta VS7 на втором ряду более просторно, чем у VS5.

Привод у кроссоверов передний, задняя подвеска независимая. Под капотом турбированный мотор 1.4 л. 150 л.с., коробка 6-ступенчатая автоматическая. В России дилерский VS5 стоит от 2 952 000 руб. до 3 350 000 руб., а VS7 от 3 367 000 руб. до 3 529 000 руб. Деньги не маленькие, а как дела обстоят у кроссовера с оцинковкой? Я решил заехать в автосалон и с помощью толщиномера проверить кузов кроссоверов на наличие оцинковки.

Но перед тем, как ехать в автосалон, решил обратиться к официальным источникам и посмотреть, что сказано там.

-3

Skoda Karoq имела полную гальваническую оцинковку и гарантию на кузов 12 лет, без ограничения по пробегу. У кроссоверов Jetta VS5 и VS7 всё далеко не так. Дополнительной гарантии на кузов у кроссоверов нет, гарантия на кузов всего 2 года или 100 тыс.км. Оцинкованы кроссоверы по методу цинкрометалл, это более бюджетный метод цинкования, чем гальваническая оцинковка. Причём оцинкованы кроссоверы не полностью, а частично.

-4
  • Замеры толщины ЛКП и наличие оцинковки, на кроссоверах Jetta VS5 и VS7 начнём с капота. Снаружи капот оцинкован, толщина ЛКП 89-99 мкм;
  • Капот внутри не имеет оцинковки, толщина ЛКП 41 -42 мкм;
  • Передние крылья оцинкованы, толщина ЛКП 93-99 мкм;
  • Передние стойки не оцинкованы, толщина ЛКП 89-96 мкм;
  • Крыша не имеет оцинковки, толщина ЛКП 90 - 95 мкм;
  • Двери снаружи оцинкованы, толщина ЛКП 91-99 мкм;
  • Двери внутри не имеют оцинковки, толщина ЛКП 71-73 мкм;
  • Центральная стойка кузова не имеет оцинковки, толщина ЛКП 65-79 мкм;
  • Дверной проём оцинкован, толщина ЛКП 59-61 мкм;-
  • Пороги не имеют оцинковки, толщина ЛКП 61-69 мкм;
-5
  • Задние стойки не имеют оцинковки, толщина ЛКП 85-91 мкм;
  • Задние крылья не имеют оцинковки, толщина ЛКП 84-94 мкм;
  • Лючок бензобака пластиковый;
  • Пятая дверь снаружи оцинкована, толщина ЛКП 89-99 мкм;
  • Пятая дверь внутри не имеет оцинковки, толщина ЛКП 49-55 мкм;
  • Проём пятой двери не имеет оцинковки, толщина ЛКП 54-61 мкм;
-6
  • Пол багажника и ниша запаски у Jetta VS7 от VS5 не имеют оцинковки, толщина ЛКП 35-39 мкм.

Подведём итог: ЛКП у кроссоверов Jetta VS5 и VS7 тонкое. Метод оцинковки один из самых бюджетных, да и то оцинковка не полная. Jetta VS5 и VS7 начали в России продавать официально и стоят они не бюджетно, могли бы перед продажей адаптировать машины для России, улучшить антикоррозионную защиту кузова и сделать полную оцинковку. Но китайцы, судя по всему, экономят и им без разницы, насколько хватит кузова автомобиля, в суровых российских условиях.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно