Можете представить автодом размером с нашу Ниву? Я не мог, пока не узнал про Ларри и его Chevrolet Geo Tracker (по сути это Isuzu Vitara, размером с Ниву)
Представьте, что у вас есть большой пикап с просторным жилым модулем в котором можно с комфортом жить и вам пришлось выбирать базу под новый автодом, что вы выберете? Что-то побольше и комфортнее? Логичный выбор. Но некоторые люди мыслят иначе.
Этот гениальный кемпер был создан Ларри с YouTube-канала Work Less Enjoy Life More. И вот его история
К сожалению, тяжелая работа умудрилась истощить физическое и психическое здоровье Ларри. Он решил, что пришло время перемен. Ларри не собирался уходить на пенсию и вместо этого он решил прожить жизнь в дороге. Для Америки это не редкость, после ковида многие американцы отказались от корпоративной жизни в пользу путешествий на автодомах. Ларри пошёл самым экстремальным путём - продал свой дом и почти все вещи ради автодома.
Надо сказать, что изначально у него был пикап с караваном, но поездив на нём немного он понял, что у такой связки минимальная проходимость. Следом выбор пал на GMC Sierra 3500 HD Denali. GMC гораздо маневренней, чем гигантский караван, но он всё равно слишком большой, что бы без проблем проехать по узкой тропе или спустится к реке.
Поэтому Ларри решил построить меньший по размеру, суперкомпактный автодом, который имел бы полный привод и позволял заезжать в самые дикие места.
Tracker — блестящий выбор для такого проекта, потому что это крошечный, размером с Ниву, кузов на раме и с полным приводом, который обладает почти всеми возможностями большого внедорожника. Также важным для такого проекта является тот факт, что Tracker был доступен в двухдверном варианте с открытой задней крышей. Tracker — это не настоящий пикап, там сзади есть сиденья, но их можно снять и убрать крышу.
Двигатель: 1.6л, 80 лс
Вес: примерно 1000 кг.
Жилой модуль сделан из фанеры. Ларри согласен, что фанера это не лучший материал для такой конструкции, но зато она очень дешевая. Фанеру покрасили примерно в 6-8 слоёв краски, что бы защитить её от внешней среды.
"Кухня", если это можно так назвать, находится на задней двери. Машинка такая маленькая, что лучше готовить на улице, иначе всё покроется влагой. Справа вдоль машины раскладная кровать. Есть кулер, шкафчики для хранения, туалет и даже солнечные панели на 400 Вт.
Грубость внутреннего пространства обусловлена экспериментальностью конструкции. В будущем всё будет доработано и приведено в надлежащий вид. Сложно сразу понять как, что и где должно быть расположено, по этому сначала надо поездить так и понять какие вещи удобны, а что надо изменить.
То, что для одних неприемлемо, для других идеальный вариант, от этого и интересно узнавать про такие автодома и людей, которые их построили