Представь, что ты оказываешь какие-то услуги, неважно в какой сфере, и тебе необходимо вести записи клиентов.
Они лично спрашивают, когда и во сколько можно записаться. Ты каждому отдельно скидываешь свободное время и иногда побаиваешься увидеть нескольких клиентов одновременно.
В этой статье я хочу поделиться разработанным мною сервисом, который поможет организовать и упростить этот процесс.
Итог
Конечным итогом является уникальная ссылка на веб-страницу, через которую можно записаться на нужную дату и время. В свою очередь, вы можете любую конкретную запись подтвердить или удалить.
Этот сервис подходит для различных сфер: от медицинских клиник до салонов красоты и т. д.
Начало работы
Переходим по ссылке reserve.paciu.tech и выполняем вход или регистрацию в системе аутентификации paciu.id. На главной странице проекта выделены несколько разделов: Основная информация, Рабочий график, Настройки и Интеграции.
Раздел «Основная информация»
Записи
Здесь представлен список всех записей, сгруппированных по дням. Каждую запись можно подтвердить, отменить или удалить. Подтверждённая запись выделяется зелёным цветом. Неактуальные записи становятся прозрачными.
После подтверждения дата и время этой записи становятся недоступными для других клиентов. Если реализована интеграция с Telegram, то при подтверждении или отмене записи будет отправлено соответствующее уведомление.
Также имеется кнопка для добавления произвольной записи.
Ссылка на запись
Здесь находится ссылка на форму записи, которую можно скопировать, перейти по ней или поделиться в других приложениях, мессенджерах, социальных сетях и т.д.
Редактирование
Здесь можно редактировать данные вашей формы записи, например, изменить название, описание, а также установить уникальный никнейм.
Дополнительно
Общая возможность записи доступна только тогда, когда включён режим «Принимать записи». Если вам необходимо автоматически запретить создание нескольких записей на одну и ту же дату и время, следует включить режим «Авто-блокировка».
Раздел «Рабочий график»
Вы можете выбрать рабочие дни, и напротив каждого из них, через «Три точки» во всплывающем окне, указать доступные часы для записи. В противном случае день будет считаться выходным.
Раздел «Настройки»
Поля формы записи
Допустим, вы хотите, чтобы при записи клиент указывал своё имя и номер телефона. Для этого отметьте нужные поля и напротив каждого из них, через «Три точки» во всплывающем окне, установите необходимые настройки, например, обязательность ввода или текст подсказки.
Период возможной записи
Допустим, вы не хотите принимать записи задним числом и более чем на 4 недели вперёд. Для этого, через «Три точки» во всплывающем окне, укажите 0 дней для прошлых дат и 28 дней для будущих дат.
Действия с датами
Допустим, вы хотите взять отпуск или, в связи с какой-то ситуацией, не сможете принимать записи в определённый период. В таких случаях достаточно заблокировать нужные дни или время.
Раздел «Интеграции»
На данный момент доступна интеграция только с Telegram, в результате которой вы получите уведомляющего бота с возможностью записаться прямо в приложении. Шаги интеграции описаны в документации. Также планируется интеграция с нашей пробной CRM-системой Hlup и другими сервисами.
Конец
Проект находится на стадии тестирования и представляет собой MVP (минимальный жизнеспособный продукт). В процессе разработки возникло множество интересных идей, для оптимизации бизнес-процессов и повышения уровня удобства, которые планируется реализовать в ближайшем будущем.
Надеюсь, этот проект станет для вас полезным, до скорого ✌🏽