В минувшие выходные глава Петровска Максим Калядин лично сел за руль и проехал по наиболее проблемным улицам частного сектора города, на которые жители жаловались в комментариях. Не случайно он выбрал именно дождливую и сырую погоду – чтобы максимально точно оценить состояние дорог и их проходимость. За день Калядин преодолел около 30 километров по грунтовым дорогам Петровска, несколько раз задевая днищем машины и даже рискуя застрять. Однако этот опыт дал ему полное представление о реальных проблемах дорог города.
Как отмечает глава, грунтовых дорог в городе свыше 80 километров, и практически все они требуют немедленной отсыпки щебнем. Однако сразу решить этот вопрос на всем участке невозможно по техническим и финансовым причинам. Поэтому предстоит расставить приоритеты и двигаться поэтапно.
Расстановка приоритетов: что нужно делать в первую очередь
Первым делом Максим Калядин планирует заниматься крупными улицами, на которых расположены сотни частных домов. По его мнению, начинать с маленьких участков было бы нецелесообразно, так как силы и ресурсы будут распылены, а результат – минимален. Одной из главных улиц, которая будет отсыпана щебнем, станет улица 25 лет Октября в Загорщине – от Московской до Горной. Здесь жалобы поступают особенно часто, особенно по поводу оврага между улицами Марата и Спартака. К счастью, как отметил глава, на этой улице есть достаточно прочное основание, что позволит щебню не уйти в грязь, что важно для долгосрочного эффекта.
Также Калядин выделил несколько транзитных участков, нуждающихся в срочной отсыпке. Это, например, улица Советская – от Московской до 25 лет Октября, а также улица Марата – от Льва Толстого до Красноармейской. Несмотря на относительно короткую протяженность этих участков, по ним ежедневно передвигается множество автомобилей, что делает их ремонт приоритетным.
Будущие планы и перспективы
Максим Калядин подчеркивает, что нынешний этап – это только начало большого процесса улучшения дорог в Петровске. Работа, которая ведется до зимы, не охватит все проблемные участки, однако глава обещает продолжить отсыпку щебнем уже в следующем году. Для этого будут закуплены дополнительные инертные материалы за счет дорожного фонда, и внимание будет уделено более крупным отрезкам улиц.
Очевидно, что Калядин подходит к решению вопроса дорог системно, оценивая реальные возможности города и планируя шаги на перспективу. Его подход основан на рациональности и конкретных нуждах жителей, что подтверждается не только активным мониторингом ситуации, но и личным участием в проверке условий на месте.
Вопросы для размышления:
Как вы оцениваете шаги главы города по решению проблемы дорог? Какие еще участки, по вашему мнению, требуют внимания в первую очередь?