Компания CheckPoint в результате своего нового исследования назвала Microsoft наиболее часто подделываемым среди организаторов фишинговых атак брендом. Американская корпорация возглавила последний рейтинг фишинга брендов, составленный Check Point Research: в 61% попыток фишинга использовался бренд Microsoft.
Согласно исследованию CheckPoint, компания Apple сохраняет позицию второй по частоте подделок – в 12% попыток фишинга используется брендинг компании. Компания Google, занимавшая четвёртое место в предыдущем рейтинге, поднялась на третье место с показателем 7%.
Компания Alibaba дебютировала в первой десятке, заняв седьмое место (1,1%), а Adobe вновь вошла в рейтинг на восьмое место (0,8%), впервые появившись там со второго квартала 2022 года.
Среди наиболее изощрённых попыток подделки бренда, выявленных Check Point, можно назвать alibabashopvip[dot]com — вредоносный фишинговый сайт на вьетнамском языке, выдававший себя за розничный бренд электронной коммерции Alibaba с официальным брендом и предлагавший поддельную продукцию.
Группа по анализу угроз также отметила появление ряда веб-сайтов, связанных с WhatsApp* (например, whatsapp-io[dot]com), которые имитируют центр безопасности WhatsApp и предлагают пользователям вводить личную информацию, в том числе номер телефона, страну или регион, под предлогом устранения аномалий в аккаунтах.
В отчёте говорится о том, что в целом сектор технологий по-прежнему остаётся наиболее подделываемой отраслью, за ней следуют социальные сети и банковское дело.
Полная версия отчёта представлена по ссылке.
*Принадлежит американской корпорации Meta, которая в России признана экстремистской, и её деятельность в стране запрещена.
Оригинал публикации на сайте CISOCLUB: "CheckPoint: в фишинговых атаках злоумышленники чаще всего подделывают бренд Microsoft".
Смотреть публикации по категориям: Новости | Мероприятия | Статьи | Обзоры | Отчеты | Интервью | Видео | Обучение | Вакансии | Утечки | Уязвимости | Сравнения | Дайджесты | Прочее.
Подписывайтесь на нас: VK | Rutube | Telegram | Дзен | YouTube | X.