которые использовала в клипе
Прежде всего, "Апокалипсис сегодня", красивейшие панорамные кадры с вертолетами и самолетами, а главное, их много!
Также есть много эпизодов с красивыми планами катера, плывущего по реке, особенно на фоне заката или рассвета.
В "Высота Гамбургер" тоже дорогой бюджет, качественная постановка, есть сцена с разрывом фосфорного боеприпаса, показан быт новобранцев, как это описано у А.Викника и Р. Мейсона, как строили блиндажи из мешков с землей, а сверху - откидывающийся тент, причем Мейсону пришлось обустраиваться на новых позициях и копать целину.
Как у Мейсона и Линдерера описан выход "на зону высадки десанта", и что вертолеты часто не садились, а зависали над землей и нужно было спрыгивать вниз.
В "Цельнометаллической оболочке" хорошо показано перемещение взвода перебежками: сначала продвигаются 1 звено, 2 остальных прикрывают, затем 2 звено, и потом 3-е. Этот момент вошел в мое видео. Также здесь очень эффектно выстроенные композиции в кадре - фон, контраст солдатских силуэтов на фоне разрушенных стен и горящих зданий, логичная последовательность действий членов взвода. Сначала делаем то, ждем ответной реакции, в зависимости от нее поступаем так или эдак. Стреляем гранатометом, вызываем артподдержку, обходим сзади или кругом и проч.
"Туннельные крысы" Уве Болла на удивление неплохо снятое кино, но как всегда с дешёвым бюджетом. Особенно хороши начальные кадры с пролетом одинокого вертолета над руслом реки, круговая панорама, где показан поджидающий десантников одинокий вьетконговец на склоне горы по соседству, впечатляющие подземные съемки и натуралистичные кадры с уничтожением янки. Есть еще момент, когда солдат отковыривает доску, которая преграждает проход под землей и оттуда вырывается поток воды.
Красиво поставлен момент в джунглях, когда сквозь листву пробиваются солнечные лучи.