Производители из Китая любят все повторять. И делать даже лучше. Это касается в первую очередь автомобилей. Хорошо это или плохо? Однозначно сложно сказать, на рынке представлено множество моделей из Китая и все они принципиально разные.
Есть более удачные варианты, есть менее. Есть даже более качественные китайские автомобили, а есть стандартные. Так же как и есть точные копии продукции иностранных, именитых брендов, а есть полностью оригинальные разработки. На любой вкус, что бы и кто бы не захотел, он обязательно подберет для себя идеальный автомобиль.
Но главное, дешевый и доступный автомобиль, именно такой славится практически вся продукция из Поднебесной. И сегодня я бы хотел поговорить об одном таком автомобиле и японском оригинале, который был явно взят за основу при его создании.
Toyota Alphard
Да, я не ошибся, именно это авто. Оригинальный по своему исполнению пятидверный седан. Его выпуск налажен с 2002 года. Если говорить за прочность позиций на рынке, то это довольно успешная разработка. Она сыскала себе славу как в Японии, так и далеко за ее пределами.
Начиная с 2018 года, начинает производиться третье поколение данного авто. И оно получилось весьма интересным. В целом, сам автомобиль успешно демонстрирует, что является минивэном наивысшего класса. И это действительно так, по всем своим параметрам, а главное, по удобству и практичности, он явно опережает многие другие модели авто, представленные в этой же категории.
Тойота в России
Некоторое время, начиная с 2011 года, данный автомобиль был доступен на территории России. И в частности, можно было купить тут модель, оснащенную мощным двигателем объемом 3,5 литра.
Это самая мощная конфигурация, менее мощная, с объемом 2,5 литра на территории нашего государства не появлялась. И это было интересно, если учесть, что среди все европейских стран, именно Россия была той единственной страной, где указанное авто появилось в свободной продаже.
Что можно сказать про Альфард
Мощный, надежный и комфортный автомобиль. Напичканный электроникой, в котором все сделано исключительно для людей. Способный удивить качеством, надежностью и долговечностью.
Что правда, требовательный к качеству топливу и нуждающийся в регулярном техническом обслуживании. Но, для настоящих поклонников японского качества и надежности это все были не проблемы и люди с радостью готовы были покупать данное авто, чтобы наконец получить возможность легко и удобно совершать поездки за пределы города.
Рассчитана модель была именно на такую поездку, небольшой компанией за город, да еще и в просто шикарном, мягком и удобном салоне. Но незадача, в 2022 году Япония ушла с рынка России и теперь авто если и доступен, то только на условиях параллельного импорта. А это дорого, даже очень дорого. Или все же есть некоторые варианты, так сказать, альтернатива?
Семейный минивэн и дешевый аналог Тойоты Альфард можно купить на рынке в РФ
Ну а альтернативным решением может вполне стать новый китайский автомобиль. Ну как, новый, по сути это полная копия того же самого Альфарда. Только уже сделанная в Китае и, как следствие, более доступная.
Производится указанная модель авто с 2023 года и в последней комплектации она доступна за 2,4 миллиона рублей. Если проводить сравнение на рынке среди моделей аналогичной категории, то за авто 2024 года это вполне хорошая цена, стоит к нему присмотреться.
На что обратить внимание
Да, конечно это не полная копия именитого японского автомобиля, так сказать, не снятая «под копирку». И это можно заметить в частности по техническим характеристикам, которые существенно отличаются у данных автомобилей. Так, китайский вариант имеет несколько меньший объем двигателя, нежели чем популярный японец.
Можно выбрать на усмотрение два варианта комплектации, каждая отличается двигателем, его объемом. Чаще всего речь идет о комплектации с двигателем объемом 2,0 литра. Есть и менее мощный вариант, им является мотор объемом 1,6 литра и мощностью в пределах 124 лошадиные силы.
Обязательно в паре с двигателем идет качественная коробка передач. Даже для китайского авто она действительно получилась надежной, тут нареканий на работу производителя просто нет.
Представляет собой пятиступенчатую механику, есть вариант и автоматического типа. Так же я бы хотел выделить в китайском автомобиле установленные стильные 16-ти дюймовые диски, которые гармонично сочетаются с кузовом. Двери оснащены мощными электрическими стеклоподъемниками. Все сделано качественно, хоть и уступает в этом отношении именитому японскому старшему собрату.
Авто у китайцев получилось действительно интересным и достойным. Качественное, практичное и недорогое. Именно таким и должен выглядеть автомобиль, который действительно хочется купить.
Выглядит симпатично, будет ли спрос у BAW Ace M7
Теперь мы подошли к самому интересному. Если открыть рынок продаж автомобилей, то Тойота Альфард в 3 поколении и рестайлинге можно купить за каких-то 5-7 миллионов рублей, это если брать с наименьшим пробегом. Что касается BAW Ace M7 то цена у них за новый варьируется в пределах 3-5 миллионов рублей за новый автомобиль.
Если смотреть объективно, то шансы у китайского аналога есть, но как по мне, лучше купить Тойоту, чем BAW. Всё-таки то качество, что предоставляет Тойота ещё годами будет актуально. Что касается китайского аналога, то это очередная красивая картинка, которая неизвестно сколько прослужит.
Да, из-за цены к минивэну присмотрятся, но ждать высокого спроса пока я думаю не стоит. Да и не стоит забывать, что данный тип кузова не особо популярен в РФ
А что вы думаете? Будет ли популярен в нашей стране BAW Ace M7?
Так же не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, это помогает его развитию. Благодарю что дочитали до конца.