Даже в ближайшем Подмосковье рынок ограничен и полон конкурентов. Из-за высокой конкуренции стоимость лидов растет, уменьшая прибыль.
Ниже кейс, хотя и не из моей практики.
Компания, занимающаяся декоративной отделкой, имеет точку продажи на строительном рынке. Продавать становится все сложнее, поэтому было решено инвестировать в маркетинг.
Теперь давай шаг за шагом:
Шаг 1: Рассылаем приглашения всем местным известным дизайнерам интерьеров и амбассадорам. Формат приглашений — "только для своих", чтобы создать ощущение причастности к чему-то новому.
Шаг 2: На встрече угощают и демонстрируют возможности венецианской штукатурки, мозаики и фресок. Также предлагается реализовать одно помещение под ключ с контролем качества. Никто из организаторов не просит писать об этом мероприятии
Шаг 3: Гости сами начинают писать о еде, мероприятии, нетворкинге и самой продукции. Одним постом это не обошлось - реакция длится 4-5 недель, поскольку ведется реалити-шоу о том, что происходит на объектах.
Шаг 4: Подписчики дизайнеров и амбассадоров начинают заказывать услуги венецианской штукатурки, мозаики и фресок. Сарафанное радио работает на полную мощность.
Шаг 5: Практически все затраты на маркетинговое мероприятие окупаются в первые 2 месяца. Эта нативная реклама значительно дешевле и эффективнее традиционных методов.
В итоге компания осталась единственной на рынке с таким продуктом.
Вывод: Сама идея не нова, но важно найти тех, кто поможет показать альтернативы и реализовать их.
Мой Телеграм-канал
👇
https://t.me/+UtTNctAPzRFlY2Iy
#бизнес #мотивация #успех #возможности