Посох
Зур'Кил почувствовал «воскрешение» своего посоха. Когда армия Хархана отчаянно сражалась с орками и мёртвыми, огненный король спокойно направлялся на восток, туда, куда звало его сердце, куда звал посох. Они были связаны друг с другом. Зур'Кил не знал точно, где он, но знал, что ему просто необходимо двигаться на зов.
Миона пустовала. Все силы Тоданилара были брошены на защиту королевства на западе, а на востоке с мёртвыми воевать не было желающих, поэтому Зур'Кил прошёл пустыню незамеченным.
В Инеальский лес король Хархана не решился войти, хотя слышал зов именно оттуда, может дальше. Но голос посоха в разуме Зур'Кила становился всё громче, а значит, он сам приближался к нему. Оставалось только ждать.
Зур'Кил никуда не торопился. Он знал, что ни мёртвым, ни оркам не справиться с огненной армией, даже если они догадаются объединить свои силы. И он ждал, прогуливаясь не спеша по пустыне и всматриваясь в чащу Инеальского леса.
На третий день ожидания он почувствовал, что посох где-то рядом. Посох покинул лес и стремительно приближался к Тоданилару. «Значит, — подумал Зур'Кил. — Посох в руках лича?! Отлично!» Король Хархана ускорил свой шаг, направившись к Виорторру.
Добравшись до восточного входа в королевство мёртвых, Зур'Кил повернул в сторону леса и не торопясь пошёл навстречу посоху. Он чувствовал его всё сильнее, чувствовал его приближение и, наконец, увидел его. Голалан летел очень быстро, но увидев короля Хархана остановился. Несколько метров отделяли их друг от друга.
Зур'Кил стоял неподвижно. Огненный король ни разу не взглянул на своего соперника, он не отрывал глаз от посоха, в который эльфы вдохнули новую жизнь. Зур'Кил чувствовал, что посох стал сильнее, чем раньше. Чем тогда, когда он собрал его из подручных средств. Эльфийская магия по своей природе уникальна, она наделила посох особенной силой. Зур'Кил знал это.
Наконец, налюбовавшись своим, но усовершенствованным, творением, Зур'Кил поднял глаза и поймал испуганный взгляд лича. Ухмылка, появившаяся на его лице, заставила испытать Голалана ещё больший ужас. Король Хархана протянул руку, и посох начал вырываться из рук лича, начал стремиться к своему хозяину.
Голалан не выпускал его из рук, но сила Зур'Кила безгранична в отношении этого посоха. Через несколько секунд посох оказался в руках огненного короля, только лич так и не выпустил его из рук.
Голалан и Зур'Кил не произносили ни слова в этом, так называемом, «сражении» за посох. Лишь оба держали его в руке и гипнотизировали друг друга взглядами. Потом, вероятно, Зур'Килу надоела тишина, он резко опустил руку с посохом вниз, ударив его о песок, и посох в мгновение покрылся огнём. Голалан с ужасом отшатнулся, выпустив оружие из рук, а Зур'Кил, воспользовавшись смятением противника, направил посох в лича.
Всё произошло очень быстро. Зур'Кил ничего не сказал вслух. Видимо, они с посохом общались языком мыслей. Голалан вспыхнул, как посох некоторое время назад, но этот огонь был уже другим, поглощающим. Лич сразу смирился со своим поражением. Он произнёс какое-то заклинание, а затем обратился в пепел.
Раздобыв себе оружие невероятной силы, Зур'Кил отправился в Хархан, откуда планировал с новыми силами напасть на Тоданилар и Онгорнард. Разрушив эти королевства, король Хархана надеялся покорить также гномов и после этого разделаться с эльфами. Но прежде, лишь несколько мгновений поговорить со своим учителем.
✨
Глава из книги "Аннелиона. Защитница"
Отзывы, рецензии и комментарии принимаются как на сайте книги, так и в комментариях под статьёй.
Спасибо за внимание.